Украина потратит более 20 млн грн на ролики о Евро-2012 на иностранных телеканалах

Национальное агентство по подготовке и проведению в Украине Евро-2012 и реализации инфраструктурных проектов (Укревроинфрапроект) заключило договор с ООО Медиапрофит на размещение роликов на иностранных телеканалах о проведении в стране чемпионата Европы по футболу.

Так, согласно объявлению в Вестнике государственных закупок, стоимость заключенного 18 мая договора между Укревроинфрапроектом в лице ГП Центр коммуникаций Украина-Всесвит и Медиапрофит составила 23 млн грн (с НДС).

Телепродукция на зарубежных каналах должна быть размещена в течение мая-июня. Предполагается, что размещение популяризационных видеороликов будет происходить в рейтинговое время и в промежутках к спортивным, туристическим и информационным программам.

Как сообщается, исполнитель должен обеспечить размещение презентационных видеороликов не менее чем на трех иностранных каналах. Охват европейской аудитории должен составить 20%.

Телеканалы должны соответствовать требованиям: круглосуточное вещание, аудитория не менее 70 млн зрителей, доступ в 200 странах мира (преимущественно европейских), не менее шести языков вещания.

Также в сообщении в Вестнике говорится, что видеоролики длительностью 60, 30, 10 и 5 секунд могут быть или изготовлены исполнителем или смонтированы и адаптированы среди уже имеющихся у заказчика.

Напомним, что чемпионат Европы по футболу стартует 8 июня матчем-открытием турнира в Польше и завершится финальным матчем 1 июля на НСК Олимпийский в Киеве. В целом в Украине пройдут 16 матчей из 31. В Украине матчи Евро-2012, помимо Киева, примут Харьков, Львов и Донецк.

Как сообщалось, Министерство иностранных дел Украины высказало обеспокоенность в связи с появлением на центральных телеканалах в Нидерландах рекламы под названием Удержи его дома с призывом к женщинам уговорить мужчин не ехать в Украину на Евро-2012.

По материалам Интерфакс-Украина