Крупнейший скидочный сервис снизился в цене до $5 млрд
Акции крупнейшего сервиса скидок в мире Groupon упали на 6,5% - до $7,7 за ценную бумагу на торгах 11 июля.
При этом капитализация компании составила $5 млрд, упав с уровня в $16,5 млрд по итогам первых торгов в ноябре 2011 года.
Очередное падение цены на акции Groupon произошло на фоне отсутствия важных новостей. Однако эксперты называют и другую причину удешевления: действия главы компании Эрика Лефкофски также могли повлиять на финансовую ситуацию компании. На минувшей неделе он заявил о намерении отказаться от части обязанностей в Groupon и сосредоточиться на работе в собственной инвестиционной фирме, сообщает The New York Times.
Напомним, компания вышла на IPO в начале ноября минувшего года. При этом по итогам первых торгов акции Groupon выросли до $26,1 при цене размещения в $20. Однако через некоторое время стоимость ценных бумаг начала падать и достигла падения ниже планки размещения уже в конце месяца.
До выхода компании на фондовый рынок некоторые эксперты не советовали покупать ценные бумаги сервиса, считая будущее размещение "пузырем" в связи с тем, что оно не было обеспечено прибыльностью компании. К примеру, в 2010 году убыток Groupon составил $414 млн, а в 2011 году - $350 млн.
Между тем, первый квартальный отчет 2012 года стал для вкладчиков компании оптимистичным - после его публикации в середине мая ценные бумаги Groupon выросли на четверть, достигнув $14,5 за акцию. По итогам первого квартала сервис получил выручку на 89% больше, чем в минувшем году - $559,3 млн.
Вместе с тем, компания так и не стала прибыльной: чистый убыток по итогам отчетного периода составил $11,7 млн.
По материалам Lenta.ru