Прима

Продажи: 3,233 млрд грн. Год запуска: 1947 Компания: "Империал Тобакко Украина" Хит продаж: "Прима Люкс"

Несмотря на почтенный возраст, торговая марка удерживает позиции на табачном рынке Украины: в декабре 2011-го ее рыночная доля составляла 13,9% (годом ранее — 13,5%). Семейство брендов включает марки "Прима Срібна", "Прима Оптима", "Прима 83", "Прима Класична" и "Прима Люкс". Последней, объединяющей 12 видов сигарет разных форматов и вкусов, "Империал Тобакко Украина" уделяет особое внимание, привлекая все новые сегменты аудитории. Вряд ли суровые мужчины, курившие "Приму" без фильтра во времена СССР, могли предположить, что в 2011 году в продаже появятся сигареты "Прима Люкс" в формате "супер-слимз" с четырьмя разными вкусами.

Сейчас предприятие запустило новую коммуникационную кампанию для бренда "Прима Люкс" — "Мир начинается с твоего дома".

В частности, компания проводила тематические фотоконкурсы "Водитель дома", "Рыбак дома" и "Хозяйка дома", где за фотографии в соответствующем антураже поклонники "Примы" получали подарки по интересам: GPS-навигатор, эхолот или пароварку. А на сайте торговой марки посетителям предлагается поиграть в забавную флеш-игрушку "Муха", где с назойливым насекомым нужно бороться с помощью тапки, мухобойки или молотка. Найти на сайте изображение самих сигарет, как и любые другие упоминания бренда, затруднительно и это легко объяснить: 16 сентября вступает в силу закон о запрете на рекламу табака.

Рейтинг 50 самых популярных брендов