КОНТИ
Продажи: 1,9 млрд грн Год запуска: 1997 Компания: "Производственное объединение КОНТИ" Хит продаж: печенье "Супер-Контик", конфеты "Джек" и "Белиссимо", рулеты BisKonti
Донбасское кондитерское объединение "КОНТИ" ставит перед собой четыре стратегические цели: увеличить долю на украинском рынке с 13,5% до 15%, на российском – с 4,3% до 7,5%, достичь годового дохода в $1 млрд (в 2011 году – около $0,63 млрд) и увеличить долю премиальной и высокодоходной продукции в своем портфеле. Для достижения последней цели в 2012 году под брендом "КОНТИ" на рынок вышло несколько новинок в премиум-сегменте.
Некоторые из них уже успели завоевать первое признание: так, на международной выставке "Продэкспо-2012" в Москве конфеты на основе суфле "SOUFFLE Luxe малина" и шоколадные трюфельные конфеты Моnе получили золотые медали.
За лояльность потребителя борются не только за счет новых вкусов. Во второй половине минувшего года "КОНТИ" провела редизайн логотипа и имиджевую рекламную кампанию под лозунгом "Сладкие мгновения жизни". Все это вторые по успешности кондитеры страны проделали, чтобы "усилить эмоциональную составляющую бренда", представленного сейчас двумя с половиной сотнями наименований, которые охватывают самую разную ЦА: от рачительных домохозяек, покупающих дешевое печенье на развес, до городских яппи, которые ищут на полках претенциозные лаком-ства с иностранными названиями и экзотическими ингредиентами.
Именно с прицелом на последних компания в текущем году продолжила развивать свой премиум-бренд AMOUR, который хоть и опустился в брендовом зачете Фокуса с 41-го на 44-е место, но все же увеличил продажи на 100 млн грн.
Кроме трех кондитерских фабрик в Украине – Донецкой, Константинов-ской и Горловской – "КОНТИ" владеет двумя производственными площадками в российском Курске. Развитию производства в России компания уделяет особое внимание: в 2012 году в курские фабрики планируется инвестировать около $27 млн.