Хортиця
Продажи: 1,55 млрд грн. Год запуска: 2003 Компания: Global Spirits Хит продаж: "Хортиця Абсолютная"
Водка — она и есть водка. Но что если продавать не 40% спирта и 60% воды, а инновации?
Вся история бренда "Хортиця" — это история инноваций, говорит генеральный директор холдинга Global Spirits Сергей Величко и подтверждает эти слова многочисленными делами.
"Хортиця" первой в Украине стала использовать в упаковке голографическую фольгу, приделала к бутылке особый колпачок, который мешает водке проливаться, наконец, выпустила свой продукт в бутылке, которая меняет цвет при охлаждении. Разве иначе невозможно понять, холодная ли водка? Можно, но... Во-первых, это красиво. Во-вторых, опять же инновационно.
В этом году Global Spirits вывела на рынок органическую водку, сертифицированную международной компанией SIC (System of International Certification). Чем она отличается от обычной? В компании вам расскажут, что сырье проходит особый контроль, а на предприятии используют специальные ограник-фильтры. На вкус разницу ощутить не так уж просто, но разве в этом дело? Такие "фишки" помогают выделиться из ряда похожих друг на друга конкурентов.
Особенно если много тратить на рекламу своих нововведений.
В прошлом году "Хортиця" стала официальным партнером всех титульных боев промоутерской компании братьев Кличко К2 Promotion, уведя этот лакомый кусочек у ближайшего конкурента — Nemiroff. В результате по итогам последних исследований GFK-Украина ТМ "Хортиця" вошла в пятерку наиболее активных брендов на украинском ТВ.
Все больше потребителей узнают бренд и за пределами страны. "Хортиця" стала импортной водкой №1 в России и Израиле. В январе—июне 2012 года экспорт продукции Global Spirits в Россию вырос на 56% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 1,48 млн декалитров. Компания поставляет продукцию более чем в 70 стран и в этом году подготовила плацдарм для выхода на американский рынок, получив в США лицензию на импорт и открыв представительство.