Названы ТОП-10 брендов, быстро теряющих в цене
Ресурс 24/7 Wall St. выяснил, какие бренды больше всего подешевели за период июнь 2011 - июнь 2012 года, сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net.
Пока такие компании, как Amazon.com, Samsung и Oracle прибавили в цене почти 20% за указанный период, другие бренды показали отрицательные финансовые результаты. Так, производитель смартфонов BlackBerry потерял чуть ли не половину своей стоимости. Еще один производитель электроники - Nokia (третье место) - обесценился на 16%. Вторая строчка рейтинга досталась американскому банку Goldman Sachs, подешевевшему за год также на 16%.
Десять быстро обесценивающихся брендов:
№ | Бренд | Снижение стоимости, % | Стоимость бренда | Материнская компания |
1 | BlackBerry | 39% | $3,9 млрд. | Research in Motion Ltd. |
2 | Goldman Sachs | 16% | $7,6 млрд. | Goldamn Sachs Group |
3 | Nokia | 16% | $21 млрд. | Nokia Corp. |
4 | Moet & Chandon | 13% | $3,8 млрд. | LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton |
5 | Yahoo! | 13% | $3,9 млрд. | Yahoo Inc. |
6 | Citi | 12% | $7,6 млрд. | Citigroup Inc. |
7 | MTV | 12% | $5,6 млрд. | Viacom Inc. |
8 | Honda | 11% | $17,3 млрд. | Honda Motor Company Ltd. |
9 | Thomson Reuters | 11% | $8,4 млрд. | Thomson Reuters Corp. |
10 | Dell | 9% | $7,6 млрд. | Dell Inc. |
Напомним, что, согласно отчету о ста самых дорогих брендах мира, торговая марка Coca-Cola стоит $77,8 млрд. На втором месте, по данным Interbrand, оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза до $76,6 млрд. Тройку замыкает IBM ($75,5 млрд).