Названы ТОП-10 брендов, быстро теряющих в цене

Ресурс 24/7 Wall St. выяснил, какие бренды больше всего подешевели за период июнь 2011 - июнь 2012 года, сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net.

Related video

Пока такие компании, как Amazon.com, Samsung и Oracle прибавили в цене почти 20% за указанный период, другие бренды показали отрицательные финансовые результаты. Так, производитель смартфонов BlackBerry потерял чуть ли не половину своей стоимости. Еще один производитель электроники - Nokia (третье место) - обесценился на 16%. Вторая строчка рейтинга досталась американскому банку Goldman Sachs, подешевевшему за год также на 16%.

Десять быстро обесценивающихся брендов:

Бренд Снижение стоимости, % Стоимость бренда Материнская компания
1 BlackBerry 39% $3,9 млрд. Research in Motion Ltd.
2 Goldman Sachs 16% $7,6 млрд. Goldamn Sachs Group
3 Nokia 16% $21 млрд. Nokia Corp.
4 Moet & Chandon 13% $3,8 млрд. LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton
5 Yahoo! 13% $3,9 млрд. Yahoo Inc.
6 Citi 12% $7,6 млрд. Citigroup Inc.
7 MTV 12% $5,6 млрд. Viacom Inc.
8 Honda 11% $17,3 млрд. Honda Motor Company Ltd.
9 Thomson Reuters 11% $8,4 млрд. Thomson Reuters Corp.
10 Dell 9% $7,6 млрд. Dell Inc.

Напомним, что, согласно отчету о ста самых дорогих брендах мира, торговая марка Coca-Cola стоит $77,8 млрд. На втором месте, по данным Interbrand, оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза до $76,6 млрд. Тройку замыкает IBM ($75,5 млрд).

Корреспондент.biz