Starbucks просит собачий приют в США отказаться от похожего названия
Сеть кофеен Starbucks попросила приют для собак Starbarks в американском штате Иллинойс поменять название, сообщает Chicago Sun Times.
Дневной приют Starbarks, который предлагает людям заботиться об их питомцах, пока они находятся на работе, открылся в марте этого года в иллинойсском городе Алгонкин.
Название приюта обыгрывает слово Starbucks с использованием глагола "bark" - "лаять". Кроме того, в качестве вывески приют использует черно-зеленый овал со звездочками, напоминающий шрифтом, цветами и композицией знаменитый логотип Starbucks с медузой.
Компания Starbucks направила в собачий приют официальное письмо с требованием сменить имя, логотип и закрыть официальный сайт StarbarksDog.com.
Представитель сети кофеен Зак Хатсон заявил, что Starbucks предпочитает достичь дружеского соглашения без привлечения суда. Однако, у компании есть "обязательства по закону об охране нашей интеллектуальной собственности" и "сохранении эксклюзивных прав на нее".
Владелица приюта Андреа МакКарти заявила, что она не хочет менять название, однако готова поменять цвет логотипа на желтый и поставить вместо звездочек следы собачьих лап.
Как сообщалось, в июле крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks откроет торговую точку по продаже кофе в похоронном бюро Robinson Funeral, расположенном в Южной Каролине, США. Об этом сообщает местное издание WSPA.
По материалам Lenta.ru