СМИ: Pussy Riot может стать торговой маркой

Близкая к адвокатам Pussy Riot компания добивается эксклюзивных прав на напитки, табачные изделия, косметику и головные уборы с названием скандальной панк-группы, пишет газета Известия.

"Связанная с адвокатом скандально известной группы Pussy Riot Марком Фейгиным кинокомпания Веб-Био резко увеличивает ассортимент товаров, на которые распространяется торговая марка Pussy Riot. На днях она подала заявку на регистрацию такого товарного знака еще по 17 классам Международного классификатора товаров и услуг. Это алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия, косметика, головные уборы, канцтовары, звукозаписывающие устройства и другое", - сообщает издание в номере, который выйдет в среду.

Группа, получившая широкую известность после так называемого "панк-молебна" в масках-балаклавах, устроенного минувшей зимой в московском храме Христа Спасителя, не планирует коммерческое использование продукции под своим названием, а лишь хочет защитить его от использования посторонними лицами, разъясняет газета со ссылкой на Фейгина.

Відео дня

По данным адвоката, чей комментарий приводит издание, число желающих паразитировать на бренде Pussy Riоt растет, и лидирующим сегментом здесь является производство маек с логотипом группы. "Ни копейки от продажи таких маек сами Pussy Riot еще не получили", - цитируют его Известия.

В разговоре с газетой Фейгин упомянул, что ООО Кинокомпания Веб-Био имеет отношение к его "друзьям-адвокатам". Предложений на выпуск продукции под маркой Pussy Riot кинокомпании Веб-Био не поступало, утверждают Известия.

Последовавший за резонансным выступлением девушек суд приговорил трех из них к двум годам колонии общего режима по обвинению в хулиганстве, после чего одной удалось успешно обжаловать приговор и выйти на свободу в результате замены реального срока на условный.

По материалам РИА Новости