MasterCard раскрыла рекламным компаниям данные о клиентах - газета
Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям данные о покупках своих клиентов для использования их в таргетинге - выделении целевых групп потребителей, пишет The Financial Times.
Со своей стороны, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию.
Издание выяснило, что MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.
Позже в компании пришли к выводу, что предоставление анонимной информации без указания имен пользователей не будет вмешательством в частную жизнь и разглашением персональных данных.
Также сообщается, что данные, которые получают рекламные агентства, включают в себя только номера кредитных карт, но не имена их владельцев.
Интересен и тот факт, что платежная система начала предоставлять рекламщикам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали известно об этом только сейчас.
Ранее сообщалось, что Европейские регуляторы нашли нарушения закона в политике приватности Google и требуют от корпорации внести правки в нее.
По материалам Lenta.ru