На украинском рынке телевизионной рекламы может появиться монополия, - СМИ

В следующем году на рынке телевизионной рекламы может сложиться монополия трех крупнейших медиагрупп.

Как пишет Коммерсантъ-Украина в статье Ход к сильным, ТВ-холдинг Медиа Группа Украина (МГУ) отказался от партнерства с 1+1 и ведет переговоры о присоединении к альянсу двух крупнейших игроков - Интер и StarLightMedia.

Как рассказал источник издания, в МГУ (объединяет медиаактивы СКМ - каналы Украина, Футбол, Донбасс) решили сменить стратегию продажи рекламы, что привело к увольнению руководителя сейлз-хауса МГУ.

"Ни одна из трех групп пока не объявила условия размещения рекламы в следующем году, поскольку они все еще договариваются о распределении прибылей внутри нового альянса", - сказал гендиректор агентства Maxus-Sigma Денис Лазуренко.

По словам источника, группа решила сменить партнеров, поскольку в альянсе с 1+1 не выполнила заложенные в начале года планы по прибыли.

"На протяжениии почти всего года, за исключением периода чемпионата Евро-2012, каналы МГУ заполнялись гораздо хуже, чем каналы 1+1", - отметил он. По данным Ъ, заполняемость 1+1 в этом году достигала почти 100%, в то время как МГУ - 60-70%.

По подсчетам рекламного холдинга Aegis Media, общая доля рынка альянса МГУ и 1+1 составила 24,6%, альянса StarLightMedia и Интера - 50,7%. Всего рынок телевизионной рекламы в этом году, по оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, составит 4 млрд грн.

Напомним, ранее сообщалось, что в связи с парламентской кампанией рынок наружной рекламы в этом году вырос на 30%, что стало рекордными темпами за последние пять лет.

По материалам КоммерсантЪ-Украина