News Corp. закрывает амбициозную и дорогую iPad-газету
Медиаимперия Руперта Мердока News Corp. заявила о том, что закрывает The Daily, свою амбициозную, но дорогую попытку создать газету для iPad, 15 декабря, передает Marketing Media Review со ссылкой на AdAge.
Как сообщается, такое решение было принято после многих усилий в течение 22 месяцев, за которые было достигнуто несколько значительных достижений - разработка iPad в качестве издательской платформы и привлечение 100 000 платных подписчиков для нового продукта.
Обозреватели будут дискутировать о том, была ли проблема в деятельности редакции, которая может оказаться характерной для продукта, за который потребители должны платить, либо в относительном недостатке проникновения планшетов среди потребителей.
Хотя 54 миллиона жителей США используют iPad по крайней мере, раз в месяц, они составляют только 16,8% населения и 22,2% пользователей интернета, согласно данным eMarketer.
Издание отмечает, что на The Daily мог также повлиять и скандал с прослушиванием, который развернулся вокруг подразделения News Corp. в Великобритании, который заставил Руперта Мердока разделить компанию на развлекательный и издательский бизнес.
Как отметил сам Мердок, аудитория The Daily не показала большого роста: "с запуска, The Daily была смелым экспериментом в онлайн-издательстве и удивительным инструментом для инноваций. К сожалению, мы не смогли найти достаточно большой аудитории в такие сроки, которые убедили бы нас в жизнеспособности бизнес модели в перспективе".
Напомним, что летом прошлого года одна из старейших американских ежедневных газет New York Post начала блокировать доступ к своему сайту с помощью штатного браузера Apple iPad.
По материалам MMR.ua, AdAge.com