Популярный среди богачей бренд увеличил прибыль до 5,9 млрд евро

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс Louis Vuitton в 2012 году увеличил прибыль на 13% - до 5,921 млрд евро, по сравнению с 5,263 млрд евро в 2011 году.

Как сообщается в отчетности компании, в 2012 году чистая прибыль LVMH поднялась на 12%, достигнув 3,424 млрд евро.

Также, по данным аналитиков, выручки повысилась на 19% и составила 28,103 млрд евро, при этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 9%.

Председатель и главный исполнительный директор компании Бернар Арно заявил, что 2012 год был еще одним замечательным годом для LVMH, особенно в контексте экономического спада в Европе.

В 2013 году, по словам Арно, LVMH намерена продолжить укрепление позиции глобального лидера в сфере высококачественной продукции.

Стоит отметить, что продажи в сегменте алкогольных напитков виросли в 2012 году на 17% - до 4,137 млрд евро; в сегменте парфюмерии и косметики повысилась на 13% - достигнув 3,613 млрд евро.

Выручка подразделения LVMH, занимающегося производством одежды и сумок, увеличилась за год на 14% - до 9,926 млрд евро.

Напомним, что LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Chaumet, Fred), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).

Ранее сообщалось, что в третьем квартале 2012 года рост сопоставимых продаж LVMH замедлился из-за сдержанного спроса в секторе товаров класса люкс.

По материалам Интерфакс-Украина