Княжицкий о продаже Интера: Цена в $2,5 млрд - политическая, а не рыночная

Сумма $2,5 млрд, уплаченная Дмитрием Фирташем за группу Интера, может быть не рыночной, а политической.

Такие комментарии предоставил ЛІГАБізнесІнформ бывший гендиректор телеканала ТВі Николай Княжицкий.

«Группа Интер, по данным средств массовой информации, является убыточной, прибыли она не приносит никакой. Это значит, что цена создается политически. Политическая цена - это цена политического влияния наибольшего медиа-актива в Украине. А политическое влияние - это субъективная оценка договоренностей между сторонами. Если Фирташ согласился с ценой в 2,5 млрд. - значит, он в других свои бизнесах рассчитывает получить такие прибыли, которые окупят эти расходы», - так Княжицкий ответил на вопрос о том, стоит ли Интер $2,5 млрд.

На вопрос, означает ли продажа канала смену редакционной политики для Интера, Княжицкий заявил, что не знает, зачем Фирташ купил Интер.

Напомним, что сегодня принадлежащая Валерию Хорошковскому компания K.H. Media Limited заключила соглашение о продаже 100% акций компании Inter Media Group Limited.

По материалам ЛIГАБiзнесIнформ