В Киеве пройдет всеукраинский форум маркетинг–директоров
27-28 марта в Киеве более 400 профессионалов маркетинга соберутся на Украинском форуме маркетинг-директоров, чтобы обсудить инновационные идеи прошлого года и оценить источники роста на 2013 год
Организатор форума, компания IdeasFirst, готовит насыщенную программу, которая охватывает вопросы предпринимательства, выхода украинских компаний на внешние рынки, разработки и внедрения инновационных продуктов и услуг. На форуме выступит более 60 докладчиков из стран СНГ и Европы. Это ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных предприятий, специалисты по вопросам маркетинговой коммуникации, ведущие бизнес-тренеры и эксперты из смежных сфер.
Одна из ключевых тем – выход на внешние рынки. Опытом в этой сфере с участниками форума поделятся ведущие украинские компании, в числе которых − "Камион Оил" и "Биосфера". Кроме того, программа форума-2013 дополнена секцией по предпринимательству. Владельцы новых успешных украинских компаний расскажут, чему можно поучиться у предпринимателей, и объяснят, зачем маркетинг-директору предпринимательский дух.
Участники форума познакомятся с учредителями компаний "Веселая наука", "Ледоход", modnakasta и создателями других ярких проектов. Дополнят предпринимательскую секцию выступления специальных гостей – российского предпринимателя Федора Овчинникова (героя книги "И ботаники делают бизнес") и Пабло Мартина Олана, главы департамента предпринимательского менеджмента IE Business School (Мадрид, Испания).
Тематика еще одной серии докладов, которые будут представлены на форуме, − разработка инновационных продуктов и услуг. Специальный гость этой секции – Екатерина Храмкова, основатель стратегического агентства Lumiknows, которое занимается разработкой инновационных продуктов и проведением дизайн-исследований, используя методологию дизайн-мышления (Москва, Россия).
Продюсер форума Ирина Бондаренко отмечает, что в этом году планка качества докладов очень высока. "Форум маркетинг-директоров давно уже перешагнул тот возраст, когда на площадке обсуждались только маркетинговые инструменты и успешные кейсы, – объясняет Ирина. – Сегодня мы говорим системно о направлениях развития рынка, о выигрышных стратегиях в масштабе страны и мира, о новых горизонтах и ценностях. Фактически на форуме рождаются идеи и концепции, создаются партнерства и проекты. Поэтому закономерно, что событие привлекает все больше маркетинг-визионеров, владельцев компаний и менеджеров высшего звена".
Форум пройдет 27-28 марта в конференц-комплексе НСК "Олимпийский". С детальной информацией о конференции можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
В этом году Украинский форум маркетинг-директоров состоится в шестой раз. Организаторы ожидают повышенный интерес к форуму, поскольку украинские компании переживают глубокие системные изменения, и впереди у них − еще один непростой год.
Организатор Форума – оператор профессиональных конференций IdeasFirst, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании, кроме Украинского форума маркетинг-директоров, числятся такие крупные ежегодные проекты Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" (200−250 участников), Форум инноваторов "Прорывные идеи для бизнеса" (150 участников).
Фокус – эксклюзивный информационный партнер конференции Украинского форума маркетинг-директоров.