Украинский лоукост сможет летать в Москву и Санкт-Петербург

Украинская low-cost авиакомпания Визз Ейр Украина, дочка венгерской Wizz Air, получила от Госавиаслужбы (ГАС) разрешение совершать рейсы по маршрутам Донецк—Кутаиси, Харьков—Кутаиси, Киев—Дубай, Киев—Москва, Киев—Санкт-Петербург, Киев—Бухарест, Киев—Вильнюс и Киев—София, пишет КоммерсантЪ-Украина в статье Wizz Air получила разрешения на полеты в Москву и Санкт-Петербург.

Related video

В текущем году компания сообщала о подаче заявок на 18 новых международных направлений, по которым раньше летали самолеты АэроСвита, в числе на Москву, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Ларнаку, Салоники, Стамбул, Неаполь, Дубай, Вильнюс, Варшаву, Прагу, Ереван, Софию, Астану и Батуми.

Симферопольская Air Onix сможет совершать полеты из Киева в Барселону, Стокгольм, Ригу, Москву, Санкт-Петербург и Калининград, а из Симферополя - в Ригу, Братиславу, Калининград, Новосибирск, Тюмень, Уфу, Красноярск, Казань и Екатеринбург.

ЮТэйр Украина теперь имеет возможность летать в Ригу, Барселону и Софию из Киева, а также в Белград, Таллинн, Бухарест, Стокгольм и Копенгаген. Кроме того, для перевозчика открыты линии Из регионов: Донецк -Барселона, Донецк-Санкт-Петербург, Одесса-Калининград и Харьков-Санкт-Петербург. Авиакомпания подавала заявки и маршруты, по которым ранее летал АэроСвит, в частности рассматривались направления на Лондон, Париж, Ереван, Баку и Тель-Авив, однако ГАС не утвердила эти заявки.

Авиакомпания Авиатранс К получила линию Киев—Барселона, Мотор Сич сможет летать из Винницы в Москву.

Первый заместитель главы ГАС Александр Гречко рассказал, что авиакомпании получили разрешения на полеты в те страны, в которых Украина существенно не ограничена по количеству назначенных перевозчиков и частот: Азербайджан, Великобритания, Бразилия, Болгария, Вьетнам, Армения, Грузия, Греция, Дания, Израиль, Испания, Иордания, Латвия, Ливия, Люксембург, Македония, Монголия, Молдавия, Германия, Норвегия, ОАЭ, Польша, Россия, Румыния, Сирия, Словакия, Словения, Венгрия, Узбекистан, Финляндия, Хорватия и Швеция.

Напомним, ранее Хозсуд Киевской области 29 декабря 2012 года начал производство по делу о банкротстве АэроСвита по инициативе самой компании, назначив рассмотрение дела на подготовительном заседании на 23 января 2013 года, однако позже перенес рассмотрение дела на 15 февраля 2013 года с целью проведения инвентаризации имущества компании.

Однако Киевский апелляционный хозяйственный суд 5 февраля 2013 года отменил решение Хозяйственного суда Киевской области о возбуждении производства по делу о банкротстве авиакомпании.

Позднее сообщалось, что Международные авиалинии Украины (МАУ) и АэроСвит разорвали интерлайн соглашение по причинам и условиям, описанным в договоре интерлайн (о признании перевозочной документации).

По материалам КоммерсантЪ-Украина