Экспансия двигателя торговли: General Motors планирует зарабатывать на показе рекламы в авто
Дэн Акерсон, генеральный директор концерна General Motors (GM), заявил в интервью Automotive News, что руководство компании думает над возможностью показа рекламы на экранах мультимедийных систем автомобилей.
Как передает MMR, по словам топ-менеджера, рекламные сообщения могут выводиться на дисплеи информационно-развлекательных систем, подключенных к сетям стандарта LTE. Скорость подключения позволит показывать рекламу без ущерба для работы сервисов, требующих постоянного подключения к интернету и обновления информации в режиме реального времени.
Также стало известно, что пока речь идет о выводе коротких сообщений с логотипами компаний, предоставляющих услуги и сервисы, которые использует автовладелец. По подсчетам специалистов GM, концерн сможет зарабатывать на продаже рекламы около $20 с каждого клиента, пользующегося сервисами по сетям 4G. Даст ли это какие-то преимущества самим клиентам, пока неизвестно.
Ранее сообщалось, что первые автомобили General Motors, оборудованные мультимедийными комплексами с поддержкой сетей 4G, появятся на американском рынке к середине 2014 года. Изначально концерн будет сотрудничать только с оператором AT&T, но затем число операторов будет увеличено.
Напомним, по итогам I квартала 2013 года японский автоконцерн Toyota сумел сохранить лидирующие позиции по мировым продажам автомобилей. Отметим, что на втором и третьем местах расположились GM и Volkswagen сответственно.
По материалам: Marketing Media Review