Три в одном или сервис для бизнеса Skynell

12 мая компания Inteco LTD объявила о запуске сервиса Skynell. О том, что это за сервис, кому и чем он может быть полезен рассказал представитель сервиса Skynell в Украине, директор ООО Сайбер Шарк, Бернацкий Алексей Владимирович

Related video

Корреспондент (далее К): Добрый день. Согласно последним пресс-релизам компания Inteco Limited начала beta тестирование своей новой разработки – CRM системы Skynell. Расскажите, в чем преимущество Skynell, в сравнении, скажем, с CRM системой SalesForse?
Бернацкий (далее Б): Добрый день. Да, действительно, сервис Skynell уже работает в режиме beta тестирования. При этом не совсем верно называть Skynell только CRM системой. Мы позиционируем Skynell как сервис для среднего и малого бизнеса, который на данный момент включает три основных инструмента для оптимизации рабочих процессов и увеличения продаж в сети Интернет. Одним из этих инструментов действительно является CRM система, но это не единственный инструмент. Также Skynell включает международный каталог товаров и услуг и бесплатный конструктор интернет магазина или сайта компании.

По поводу второго вопроса. Наверное, не совсем корректно сравнивать нас с SalesForse, все таки они являются мировым лидером среди CRM систем. У них есть свои преимущества, у нас свои. При этом, если сравнивать CRM системы SalesForse и Skynell – основным нашим конкурентным преимуществом, я считаю, является конфиденциальность данных, вводимых пользователями.

К: А можно об этом подробнее, не совсем понятно, в чем преимущество.
Б: Известно, что на SalesForse можно купить базу компаний какого-нибудь направления, стоит она порядка 300 у.е. Но откуда формируются эти базы? Из данных, которые пользователи заносят в CRM системe SalesForse. Т.е. каждый пользователь долго и кропотливо на протяжении определенного периода времен собирает информацию о своих клиентах, лицах принимающих решения, их контактные телефоны и т.д. – и доверяет эту поистине бесценную информацию crm системе SalesForse, а она, в свою очередь, ее продает. Возможно конкурентам тех, кто эту информацию собирал. Многим это не нравится. Скажу более того, именно диалог с бизнесом помог нам избежать этой и других ошибок при разработке crm системы Skynell

К: Какие еще преимущества есть у Skynell?
Б: Лично я основным преимуществом Skynell считаю понятность, простоту и отсутствие избыточного функционала. В CRM системе добавление компании, контактов, примечаний - у Вас займет не более нескольких минут, а добавление компании из каталога происходит в 1 клик. В то время как у многих crm-систем – на это уйдет 10-15 минут, учитывая заполнение всех полей, информация в которых в 90% случаев никогда больше не используются.

Если говорить в целом о функционале – CRM система Skynell позволяет на 30-35% повысить эффективность работы сотрудников за счет планирования, прогнозирования и учета всего цикла работы с клиентами.

К: Вы так говорите, как будто у Skynell нет недостатков…
Б: Мы работаем над тем, чтобы недочетов было как можно меньше, а преимуществ и достоинств – как можно больше.

А если серьезно – то мы много и кропотливо работаем над тем, чтобы Skynell был понятен, удобен и, самое главное, полезен бизнесу. Как уже замечалось, в ходе работ над сервисом мы поддерживаем постоянный диалог между представителями бизнеса и продакт-менеджерами Skynell с целью создать продукт, который будет полезен, а значить и востребован.

Справка: Skynell – это сервис для организации работы среднего и малого бизнеса, который включает в себя CRM систему, международный каталог товаров и услуг и конструктор интернет-магазина.
Основным инвестором Skynell является компания Inteco Limited (Гонг Конг).
Представителем Skynell на территории стран СНГ является компания Сайбер Шарк.