Мечта, как двигатель прогресса

Председатель транснациональной корпорации "Тяньши" Ли Цзиньюань рассказал о том, как создавалась его корпорация, насколько успешно она борется с раком и что на сегодня "Тяньши" может предложить украинцам

Related video

– Господин Ли, расскажите, как создавалась компания "Тяньши"?
– Наша корпорация была основана еще в 1995 году. Дело в том, что у меня была мечта – служить обществу и сделать человечество здоровее. Именно для достижения этой мечты и была создана "Тяньши". Сперва меня не понимал никто: ни окружение, ни общество, ни чиновники. Но, я был уверен, что нахожусь на правильном пути. Ведь здоровье – это то, без чего человек не может быть счастлив. То, как развивалась компания можно сравнить с тем, как человек ищет брод, переходя реку. Мы "переходили реку в брод" нащупывая ногой каждый камушек на своем пути. В результате мы стали успешными в Китае. Потом, мы решили, что пора выходить на мировой уровень, и нам пришлось искать брод уже не в реке, а в море, или, если хотите океане. Здесь мы тоже во многом шли на ощупь, но как итог – в 119 странах и регионах были открытии официальные представительства корпорации. Бизнес корпорации процветает в 190 станах мир. А наша потребительская сеть насчитывает 30 миллионов семей, пользующихся и очень приверженных к продукции корпорации.

– Какую именно продукцию вы производите?
– Сегодня нашу продукцию можно разделить на 4 группы:
Первая, и самая обширная, это диетические добавки. Наши добавки – уникальны, ведь в основу их рецептуры и действия заложен 5–тысячелетний опыт традиционной китайской медицины. Кроме того, вся технология производства очень передовая. Мы соединили древний опыт с инновационными научными технологиями, чтобы достижения древней китайской медицины, были доступны всему миру и улучшали здоровье всех людей.

Вторая товарная группа – это оздоровительные приборы.

Третья группа – косметика средства личной гигиены.

Четвертая – серия экологически чистых и безопасных моющих средств для дома.

– Кто контролирует безопасность вашей продукции?
– Наша продукция признана контрольными структурами 110 стран. Корпорация "Тяньши" ориентируется на развитие бизнеса по всему миру.

– Стоит ли ждать в Украине какие–нибудь новинки в этом году?
– На сегодня ассортимент наших товаров в Украине вырос до 50 позиций. Из них 13 товаров ввели именно в этом году. К примеру, такие как:

Капсулы с селеном. Селен – обладает свойством нейтрализовать свободные радикалы, препятствует окислению, очищает организм от холестерина, снижает патогенные свойства канцерогенов. Повышает иммунитет, замедляет процессы старения. Предотвращает заболевания сосудистой системы; укрепляет сетчатку глаз; улучшает функции печени.

Таблетки для улучшения зрения. Они обладают свойством снимать усталость глаз. Незаменим учащимся; людям среднего и пожилого возраста; людям, долго работающим за компьютером; людям со средней и легкой степенью близорукости; страдающим сухостью глаз. Таблетки улучшают зрение, повышает остроту зрения, улучшает степень адаптации глаз к переменам сильного и слабого света.

Таблетки с поливитамином В. Функции витаминов группы В: поддерживает нормальный аппетит, здоровое состояние нервной системы, повышают эффективность работы головного мозга, улучшают успеваемость в учебе. Предупреждает процесс старения организма и снижает негативное воздействие окружающей среды, курения и употребления алкогольных напитков на здоровье человека. Поддерживает нормальное формирование кожи, ногтей, волос, улучшает состояние кожи, способствует здоровью ногтей.

И многие другие.

Нужно отметить, что прежде чем ввести товар на иностранный рынок, в том числе и украинский – он проходит множество апробаций и маркетинговых исследований. Кроме того, это товар, который уже стал популярным и востребованным на азиатском рынке.

А еще рецептура и технология любого товара проверяется в нашем испытательном центре, расположенном на территории оздоровительного парка. Поэтому на рынок мы выпускаем априори эффективные и качественные товары для здоровья. Мы крайне ответственно подходим к выбору продукции для экспорта.

– Ваша продукция производится только в Китае?
– Наши промышленные мощности расположены не только в Китае. Наши заводы также есть в США, Японии, Вьетнаме, Индонезии и Африке. Мы постоянно ищем возможности расширения нашего производства, в том числе и на Украине. Пока для этого не сложились все условия, но, повторюсь, мы в постоянном поиске.

–Бизнес "Тяньши" ограничивается лишь четырьмя группами товаров, о которых вы уже говорили?
– Нет, в рамках бизнеса "Тяньши" есть еще оздоровительный парк. Инвестиции, которые вложены в наш парк – около 1 миллиарда долларов. Площадь парка – 1 квадратный километр. На территории парка расположены 4,5 и 7 звездочные гостиницы. Одновременно мы можем принимать 4 тысячи посетителей. Кроме того, у нас есть 9 VIP номеров президентского уровня и мы можем принять 90 гостей министерского уровня. То есть мы изначально планировали создать очень серьезную бизнес платформу и оздоровительный парк, аналогов которого нет в мире.

Также построен центр управления здоровья, который называется "Тайцзи Шен". В этом центре управления здоровьем у нас очень высокие критерии требования к качеству обслуживания и оборудованию, мы закупили самые новейшие образцы оборудования, некоторые из них уникальны.

– В чем специфика работы вашего центра?
– Наш подход в этом вопросе соответствует следующей идее – комплексное обследование организма должно быть полноценным и глубоким, для того, чтобы на максимально ранней стадии обнаружить развитие различных заболеваний. Мы воплощаем идеологию древней китайской медицины, которая формулируется так: проводить профилактику не возникшего заболевания гораздо легче и эффективней, чем лечить уже имеющееся. Также активно сотрудничаем с японскими специалистами, которые работают в области клеточных технологий. Их самые эффективные проекты реализуются у нас. Технологии, связанные с клеточной терапией, вполне доступны в нашем центре. Эти технологии эффективно повышают иммунитет, используются в антивозрастной и омолаживающей терапии. Международное общество рассматривает такие технологии как эффективные антираковые.

– Можно подробнее, насколько эффективные?
– К примеру, результативность при лечении злокачественных меланом составляет 96 %. Также мы используем технологию лечения с применением клеточных технологий, в которых используются так называемые целевые киллеры – когда иммунная клетка нацелена на уничтожение определенных патогенных факторов в организме. Эти целевые клеточные киллеры очень эффективны, при борьбе с раком печени, раком легких, с раком простаты и опухоли головного мозга, гинекологическими раковыми заболеваниями, раком молочной железы, матки, яичников, гортани. Эффектность лечения с применением данных технологий составляет от 50 до 70 %.

– Наш разговор начался с того, что основать "Тяньши" вам помогла мечта. Сейчас вы можете сказать, что ваша мечта – реализовалась?
– Понимание того, насколько моя мечта масштабная и действительно важная для общества – придавало мне сил. Не буду скрывать, трудностей и потерь на нашем пути было очень много. Но у меня была мечта, а наличие правильной мечты делает человека смелым и решительным. Я всегда очень радуюсь, если вижу, что благодаря "Тяньши" кто–то поправил свое здоровье, смог если не излечить, то остановить развитие сложной болезни…

Достиг ли я своей мечты? Пожалуй, пока нет. Но мне до сих пор нравится ее достигать.

СКАЗАНО
О социальной ответственности

– Руководитель каждой компании, корпорации, да и просто любой человек должен осознавать, что он не может существовать вне общества, социума – и должен чувствовать ответственность перед этим обществом, – председатель транснациональной корпорации "Тяньши" Ли Цзиньюань. – Именно поэтому я уверен, что любое предприятие, в том числе, и наше, должно отдать долг обществу.

Мы большое внимание уделяем благотворительности. На сегодня наша компания потратила 270 миллионов долларов на различные социально–благотворительные проекты.

Кроме того, в своей деятельности мы руководствуемся принципом – потребление создает богатство, управление потреблением – создает еще большее богатство. Если пойти дальше, то можно сказать – семейное потребление создает большее богатство, а управление семейным потреблением – наибольшее богатство. То есть, потребляя нашу продукцию, люди получают сразу несколько выгод. Во–первых, чем больше они ее покупают, тем дешевле она для них становится, вплоть до того, что продукция отдается почти даром. Во–вторых, человек естественным образом может развить свой бизнес. Ну и кроме всего прочего – человек становится здоровее.