Ларри Кинг опроверг информацию о работе на российском ТВ

2013-05-31 09:06:00

184 0
Ларри Кинг, известный американский журналист и телеведущий, опроверг распространенную информацию о том, что он будет работать на телеканале Russia Today.
«RT не нанимали меня. Они приобрели лицензию на трансляцию моих программ и будут выпускать их дважды в вечернем эфире, начиная с 3 июня», - написал Кинг на своей странице в Facebook.
Напомним, о переходе Ларри Кинга на Russia Today сообщила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. «Только без обмороков, пожалуйста. Это из разряда »могла ли я, босоногая девчонка, 20 лет назад предположить...« В общем, у нас теперь работает Ларри Кинг», - написала Симоньян в своем «твиттере».

По материалам Интерфакс

Loading...