Ъ: Киевстар поможет своим абонентам размещать рекламу

Киевстар решил заработать на рекламных объявлениях, передает Коммерсантъ-Украина в статье Киевстар дает объявления.

Related video

По данным Ъ, компания Киевстар вчера сообщила о запуске нового рекламного сервиса для контрактных абонентов, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса. Оператор запустил интернет-площадку Моя реклама, с помощью которой клиенты смогут создавать объявления о продаже товаров или услуг и даже персональные страницы своих компаний.

Как сообщает издание, компания будет размещать объявления клиентов на популярных классифайд-ресурсах. Об этом Ъ рассказал директор по корпоративным связям компании Михаил Шуранов.

Всего будет около десятка площадок, - отметил он, не уточнив список партнеров. У абонента будет возможность самостоятельно выбрать охват кампании, которая напрямую зависит от стоимости контакта. Автор объявления будет платить за входящий звонок от откликнувшихся клиентов - от 1 до 99 грн за каждый на свой выбор.

"То есть если один клиент решил платить по 15 грн за каждый входящий звонок, а другой по 10 грн, то при одной и той же категории у первого объявления охват будет больше", - поясняет Шуранов. Чтобы избежать затрат при звонках клиентов, которым объявление неинтересно, первые 12 сек. тарифицироваться не будут.

Также стало известно, что за техническую реализацию проекта отвечает партнер Киевстара - компания Mirotel Systems, совместно с которой Киевстар уже запустил в начале года проект по прослушиванию рекламы по телефону. В Mirotel говорят, что их система размещения классифайд-объявлений не нова - в США подобный проект реализовывал оператор Verizon. Плановые показатели проекта Моя реклама в Киевстаре не раскрывают, отмечая лишь, что обслуживают около 60 тыс. клиентов из малого и среднего бизнеса.

По материалам КоммерсантЪ-Украина