Компания UMH group продала проект Фокус группе Vertex United
![](https://focus.ua/static/storage/thumbs/920x465/6/ac/c534091e-2bba95d3b46d16c05df89e9bd71a8ac6.jpg?v=0449_1)
Сегодня, 17 июня, компания UMH group продала проект "Фокус", в который входят журналы "Фокус", "Фокус. Красивая страна", сайт focus.ua, украинской группе VertexUnited. Сделка закрыта, юридические формальные процедуры будут завершены в течение двух месяцев. Второй акционер, Геннадий Боголюбов, также полностью продал свои акции в проекте
Согласно подписанному контракту, менеджмент проекта в части продаж, рекламы и тиражей, а также организации необходимых производственных и маркетинговых процессов, до конца 2013 года будет осуществляться UMH publishing.
"Мы удовлетворены результатами этого бизнес-проекта", – сказал президент UMH group Борис Ложкин. – В "Фокусе" сложилась сильная журналистская команда, которой сейчас успешно руководит главный редактор Яна Мойсеенкова, а профессиональные стандарты были заложены первым главредом журнала Вахтангом Кипиани. Мы благодарим всех журналистов и редакторов, которые работали в "Фокусе" на протяжении 7 лет, состоялся успешный и авторитетный журнал".
"Vertex United ориентирован на устойчивое развитие своих бизнес-направлений, следуя принципу "развивая себя, развиваем страну", – комментирует сделку Борис Кауфман, акционер Vertex United. – Для нас приобретение медиаактива является имиджевым проектом в рамках деловой активности и соответствует общей бизнес-стратегии. Мы намерены развивать "Фокус" как авторитетный источник актуальной деловой информации".
Группа Vertex United заявляет о своем намерении сотрудничать с действующими редакциями проектов, поддерживая стандарты независимой журналистики.
Напомним, "Фокус" был выпущен в 2006 году и за это время стал одним из самых влиятельных журналов в Украине. Он занимает вторую позицию в сегменте newsmagazines и входит в пятерку самых читаемых брендов среди всей деловой прессы (аудитория одного номера составляет по данным TNS 66,94 тыс. чел, тираж – 32000 экз.). Фокус известен своими рейтингами, среди которых – 100 самых влиятельных женщин, 200 богатых украинцев, 200 влиятельных украинцев, 55 лучших для жизни городов в Украине и т.п. С 2007 года работает сайт проекта, еженедельная аудитория которого по данным Google Analytics составляет 350 000 уникальных посетителей.