Интернет-маркетолог - одна из самых доступных и прибыльных на сегодня профессий в Украине

Сегодня многие студенты обнаруживают, что после института они никому не нужны. И что зарплата кассира в Макдональдсе больше, чем у работника научного учреждения.

Related video

Просто образовательные программы институтов отстали от реального мира, а многие области украинской экономики находятся в застое.

Люди, которые хотят получить высокооплачиваемую интеллектуальную профессию в Украине и за рубежом могут надеяться, наверное, только на IT-сферу и область электронной коммерции.

В этих сферах не нужно тратить десятки тысяч гривен и шесть лет на обучение. Можно начать зарабатывать гораздо быстрее и с небольшими вложениями.

"По нашим прогнозам рынок e-commerce в Украине вырос на 45% в 2012 году, в текущем году мы рассчитываем, что рост ускорится до 49% на фоне повышения доверия потребителей к покупкам товаров в интернете и развития ряда новых проектов в сети.", — пишет в статье на AIN сотрудник инвестиционной компании Артем Клюка.

Интернет-маркетинг для Украины — новая область. Но очень динамичная и растущая быстрыми темпами.

Десять лет известнейшего сегодня бренда "Розетка" попросту не существовало. Многие украинские интернет-агентства, которые сегодня работают с крупными клиентами (и миллионными оборотами), открылись в 2004-2008 годах.

Интернет-реклама привлекает бизнесменов своей прозрачностью. В ней можно подсчитать возврат инвестиций, стоимость клиента и многое другое. Поэтому профессия интернет-маркетолога сегодня очень востребована. Но грамотных специалистов мало.

Люди, которые занимаются созданием и продвижением интернет-проектов за два-три года выходят на оплату в 1-2 тыс. долларов в месяц. А выучив английский — начинают поглядывать на интересные зарубежные вакансии.

Кроме прочего, это хорошая возможность для людей, которым нужно работать дома или которые не могут долго находиться в офисе. Рабочее место можно организовать где угодно.

Но практический интернет-маркетинг не изучают ни в одном ВУЗе. За год в этой области происходит столько нового, что никакой институт за этим не угонится.

По этой причине одна из лидирующих SEO-компаний Украины — Web Promo (http://www.web-promo.ua/) — открыла в конце 2012 года школу интернет-маркетинга WebPromoExperts.

— Сегодня проще и быстрее обучить человека самостоятельно, чем ждать, пока он сам по крупицам насобирает разрозненную информацию, — рассказывает основатель школы WebPromoExperts Антон Воронюк.

— К нам приходят самые разные люди. Например, в одной медицинской компании директор увидел перспективу и решил продавать товары через интернет.

Решили сделать сайт и привести на него клиентов. Ну и кто-то же должен это все курировать. Вызвалась одна молодая женщина-менеджер, которой это все интересно. Она пришла к нам учиться и, думаю, дальше ее карьерный рост будет только вверх — может, даже станет партнером.

Приходят студенты, частные предприниматели, специалисты, которые хотят улучшить свои навыки. Стоимость обучения у нас сравнительно небольшая. В среднем — три тысячи гривен за курс. При этом мы даем знания, с которыми наш выпускник может пойти на работу и сэкономить кому-то десятки тысяч гривен. Это реальные случаи.

Украинский интернет-маркетинг растет и будет расти. Работать в этой сфере — отличная возможность заработать, общаться с интересными людьми и заниматься интересными проектами.

Школа WebPromoExperts (http://webpromoexperts.com.ua/) находится в Киеве (но есть возможность онлайн-обучения из другого города). 30 июля в ней стартует курс по интернет-маркетингу (http://goo.gl/nnpJp).

В программе три больших блока — продвижение интернет-проектов разных тематик, контекстная реклама и веб-аналитика. А также лекции по юзабилити и раскрутке в социальных медиа.

Кроме платных курсов, школа проводит каждую среду бесплатные онлайн-вебинары по интернет-маркетингу (http://goo.gl/h1zRM).