Куда приводят мечты

На протяжении нескольких десятков лет мебельные бренды Calligaris и Natuzzi являются синонимами понятия "Made in Italy". Теперь оценить стиль, комфорт и практичность их продукции смогут все клиенты монобрендовых магазинов, открывшихся в Киеве

Related video

Вдоль одной из самых оживленных транспортных артерий Киеве – проспекта Победы, бесконечной чередой мчатся автомобили. Бешеный пульс большого города, зафиксировать который в состоянии только мгновенная фотография, оставляют лишь нечеткий размытый след, отражающийся в огромных витринах магазинов, украшенных логотипами Calligaris и Natuzzi. Здесь царствуют вечные ценности – стиль, функциональность и качество, создающие уют и комфорт нашего дома. Здесь время "остановилось" на самом пике своей актуальности, чтобы дать нам уникальную возможность насладиться dolce vita, которую дарит настоящий итальянский дизайн.

Именно к этой "чувственной" стороне восприятия апеллируют эти два знаменитых мебельных бренда с Апеннинского полуострова.

"Сначала был стул!" – этими словами могла бы начинаться, будь она написана, мебельная библия Calligaris. Ведь история марки началась в 1923 году, когда основатель фабрики Антонио Каллигарис, ремесленник из провинции Фриули, сколотил свой первый стул Marocca. В 1966 году управление делами перешло в руки Алессандро Каллигариса, совершившего небольшое экономическое чудо. Мастерскую деда, лишь перед самой войной освоившую станок для плетения сидений, он превратил в огромное, оснащенное по последнему слову техники, но по-прежнему семейное предприятие. Но, даже производя сегодня более 8 тысяч штук различных предметов мебели в каждый день, продающихся на всех 5 континентах, Calligaris ни на йоту не отступил от своих приоритетов качества и функциональности, ставших залогом его феноменального успеха.

Однако ради практичности здесь не готовы идти на эстетические компромиссы. Выпуская продукцию "на все случаи жизни" – более 75 моделей столов, 160 моделей стульев, а также другие предметы мебели и аксессуары, бренд предлагает своим клиентам стать полноценными соавторами Calligaris в дизайне своего жизненного пространства. И оно не ограничивается только гостиной, спальней, кухней или холлом – сегодня Calligaris производит также офисную и садовую мебель, разнообразные аксессуары, а также мебель для ресторанов, кафе и отелей. Вот почему каталог бренда My Home больше похож на дизайнерский журнал, нежели на стандартный перечень продукции. Разделив продукцию (800 моделей и 7000 вариаций) по четырем условным категориям – Contemporary Classic, Casual LifeStyle, Essential & Fun, Innovation & Future, дизайнеры бренда предлагают варианты построения с ее помощью интерьеров четырех реальных домов. А система планирования интерьеров Calligaris Emotional Configurator позволяет выбирать любую цветовую комбинацию и визуализирует реалистичное изображение на огромном экране.

Таким образом, Calligaris ориентируется на клиентов, предпочитающих привлекательную и функциональную мебель, которая позволяет им самим быть архитекторами своей жизни!

Паскуале Натуцци тоже потомственный мебельщик. Сын мастера-краснодеревщика, он уже в 19 лет открыл в городе Таранто мастерскую для производства диванов и кресел для местного рынка. Сегодня он производит их в промышленных масштабах на фабрике Natuzzi в Сантерамо-ин-Колле (Бари).

Оставаясь верным своей первой любви, Натуцци убежден, что кресла и диваны – главная составляющая любого интерьера. Даже единственное кресло в абсолютно пустой комнате – это уже дизайн. Кресло и диван – уже диалог. Много мебели – магазин Natuzzi!

Но это не только диваны и кресла, а полноценное жилое пространство, ведь тут представлены решения, создающие целостный интерьер, включая столы, лампы, стенки и аксессуары. Разнообразные по стилю – от динамичного модерна до утонченной классики, материалам – от натуральной кожи до хромированного металла и конструктивным особенностям все они отвечают концептуальным принципам бренда – комфорт, эргономичность, респектабельность и благородство. Кроме того, мебель Natuzzi гармонично сочетает в себе эстетическую привлекательность с дополнительными функциональными возможностями, опирающимися на передовые интеллектуальные технологии. Вот почему ежедневно 4000 человек во всем мире узнают свой образ жизни в стиле Natuzzi. Ведь здесь уверены, что удовольствие клиента – это самое большое достижение бренда!

Наталья Кирьянова