Google будет таргетировать рекламу в зависимости от местонахождения пользователя и его запросов

Интернет-компания Google позволила демонстрировать рекламу в мобильной версии Google Maps уже после ввода поискового запроса.

Related video

Таким образом, как сообщает Digit.ru со ссылкой на Google, рекламодатели смогут таргетировать сообщения в зависимости от местонахождения пользователя и того, что он ищет на карте.

Сообщается, что новый тип рекламы увидят пользователи приложений Google Maps для iPhone, iPad и мобильных устройств на платформ Android. После того, как пользователь вводит поисковый запрос в приложении, внизу экрана появляется блок с названиями, адресами и ссылкой на маршруты к релевантным бизнес-организациям.

Сообщается, что пользователь может развернуть этот блок, чтобы получить больше информации. Если он кликнет на рекламное сообщение, чтобы узнать о местоположении бизнеса, он также увидит адрес, телефон, фотографии и отклики об этой организации.

Так, если пользователь ищет с мобильного устройства "итальянский ресторан", то в новом рекламном блоке появится информация о ближайших таких заведениях.

Согласно сообщению интернет-гиганта, Google будет взимать с рекламодателей плату за первоначальный клик "получить данные о местоположении", клик на переадресацию к звонку, а также за клики на заголовки рекламы.

При этом клиенты платформы Google AdWords обязаны платить максимум за два клика из категории платных в расчете на один показ сообщения. За сохранение информации о компании на будущее, отсылку ее другу или навигацию Google взимать плату с рекламодателей не будет.

По материалам РИА Новости