Любовь покупателей к аксессуарам из кожи и шелка сыграла на руку Hermes
Операционная прибыль французского производителя предметов роскоши Hermes выросла на 14% в первом полугодии 2013 года на фоне высокого спроса на аксессуары из кожи и шелка.
Как сообщает Reuters, показатель прибыли достиг 584,1 млн евро, маржа - 33,1%.
Кроме того, Hermes сохранила прогноз маржи от продолжающихся операций примерно на уровне 32% по итогам года.
Весной Корреспондент.biz писал, что Азия помогает производителям предметов роскоши компенсировать стагнацию европейского рынка.
Paris Fashion Week. Показы Chanel и HermesЭксперты констатируют, что Азия стала основным рынком роста для европейских поставщиков предметов роскоши на фоне стагнации потребительского спроса в Европе при сохраняющихся высоких темпах экономики в развивающихся странах.
Между тем сообщалось, что в 2013 году азиатские туристы стали покупать меньше товаров ключевых европейских брендов рынка роскоши. Азиатские, в основном китайские, туристы были основным фактором, поддерживающим показатели европейского сектора роскоши в период мирового кризиса. В Европе именно приезжие с Востока обеспечивали индустрии около трети всей выручки.
По материалам Reuters