Неожиданный спрос взвинтил прибыль крупнейшего в мире производителя спорттоваров

В первом квартале 2014 финансового года крупнейший в мире производитель спортивных товаров Nike Inc. на 38% увеличил чистую прибыль благодаря сильному спросу в США и на многих зарубежных рынках.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в июне-августе составила $780 млн, или 86 центов в расчете на акцию, по сравнению с $567 млн, или 63 цента на акцию, полученных за аналогичный период годом ранее.

Опрошенные Thomson Reuters аналитики оценивали прибыль в среднем на уровне 78 центов на акцию.

Продажи компании выросли в минувшем квартале на 7,7% и достигли $6,97 млрд. При этом в июне компания прогнозировала рост на 5-9%.

Выручка от продаж бренда Nike повысилась на 7% без учета изменений курсов валют. При этом в США показатель подскочил на 9% и в Западной Европе - на 8%, а в Китае снизился на 3%. На рынках emerging markets был зафиксирован подъем на 5%.

Рентабельность увеличилась до 44,9% по сравнению с 43,7% в первом финквартале прошлого года, при этом компания не ожидала изменения.

Как сообщается, цена акций компании Nike выросла на 6,3% в ходе электронных торгов в четверг после опубликования отчетности. С начала текущего года капитализация выросла на 36% по сравнению с подъемом на 19% фондового индекса Standard & Poor's 500.

На минувшей неделе Корреспондент.biz сообщал, что главный конкурент Nike - компания Adidas усомнилась в успешном бизнесе из-за проблем в России.

Американская Nike является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом.

По материалам Интерфакс-Украина