Популярнейшая на просторах СНГ соцсеть начала тестировать рекламную биржу
IT-евангелист соцсети Вконтакте Александр Круглов сообщил, что запуск биржи рекламных постов в социальной сети состоится сегодня, 18 октября.
Согласно данным TJournal, биржевые цены на размещение рекламы в сообществах будут устанавливать сами их владельцы.
Между тем, с каждой покупки, совершенной через биржу, Вконтакте планирует брать комиссию, точные размеры которой пока не уточняются.
По словам пресс-секретаря сети Георгия Лобушкина, первое время биржа будет работать в закрытом режиме (будет проводиться ее тестирование). На этом этапе к участию в ее работе будут приглашены только владельцы нескольких самых крупных пабликов.
Слухи о том, как именно будет построена работа биржи, ходят уже давно. Например, в феврале 2013 года в Сети появилась информация о том, что все рекламные предложения будут модерироваться представителями Вконтакте, а размещать рекламу в сообществах по правилам биржи можно будет не чаще, чем один раз в день.
Напомним, несколькими неделями ранее соцсеть Вконтакте установила рекорд суточной посещаемости.
По материалам Lenta.ru