Дельта Банк запускает портал Дельта Кредит
Дельта Банк запускает портал Дельта Кредит, с помощью которого подключить online-кредитование сможет любой Интернет-магазин.
21 октября 2013 года, Киев. Дельта Банк сделал он-лайн кредиты в Украине еще доступнее, объединив под одним новым брендом "Дельта Кредит" ряд сервисов по кредитованию в Интернет-магазинах. Нововведение поможет магазинам увеличить свои продажи, а клиентам - оформить желаемый товар в кредит за минимальное время.
Предложенный сервис позволит всем, кто заинтересован в покупке товара в кредит, получить решение от банка, не выходя из дома, и выбрать комфортный для себя способ оформления кредита и получения товара. На сегодня совместные проекты по online-кредитованию работают уже более чем с 40 Интернет-магазинами, среди которых Розетка, Мобиллак, Комфи, Фоксмарт и другие.
"Мы по-новому посмотрели на Интернет-кредитование. На первый взгляд, "Дельта Кредит" выглядит просто как web-сайт, но это не так. Портал – это только вершина айсберга. Банк пересмотрел ряд процедур в банке, разработал систему опций и сервисов для партнеров и их сотрудников в рамках сотрудничества по кредитованию. Так, менеджер Интернет-магазина сможет комфортно работать в собственном кабинете, а в случае необходимости - обратиться в службу поддержки. Также он с легкостью разместит кредитный ценник возле своего товара, а удобная форма кредитной заявки на сайте Интернет-магазина поможет привлечь больше клиентов", - отмечает Светлана Чирва, заместитель председателя совета директоров АО "Дельта Банк.
Учитывая накопленный опыт работы Дельта Банка в сфере потребкредитования, на сегодня более 4-х миллионов его клиентов смогут воспользоваться кредитом и выбрать один из товаров, предложенных компаниями-партнерами. Скоринговая модель банка помогает принимать положительные решения по большинству рассматриваемых заявок - уровень approval rate для своих клиентов составляет 95% (для новых - до 85%).
"Интеграция с "Дельта Кредит" в первую очередь предоставит возможность увеличить объемы продаж Интернет-магазина, поскольку за счет получения кредитных средств клиент сможет купить более дорогой товар или больше товаров, - комментирует директор департамента розничных продаж Дивизиона IT-дистрибуции компании MTI (ТМ Protoria) Ватах Михаил Александрович. - Также благодаря данному сервису увеличится средняя сумма покупки. Таким образом, в целом больше клиентов смогут купить желаемый товар или услугу в Интернет-магазине, не откладывая эту покупку на будущее".
В рамках сервиса на выбор Интернет-магазина предлагаются три удобные схемы сотрудничества. Схема "Быстрый старт" подойдет для небольшого бизнеса. Она предполагает размещение кредитного ценника на товаре своего магазина с информацией о размере платежей, а также доставку товара после оформления товара в банке. Дополнительно к простой схеме можно подключить возможность оформления кредита при доставке товара - это "Оптимальный вариант". Крупным компаниям предлагается схема "Индивидуального подхода" - полная автоматизация процессов за счет интеграции систем всех участников. Схема "Индивидуальный подход" может дополняться опциями, которые необходимы тому или иному бизнесу. При этом Интернет-магазин может использовать любую CMS.
"Кредитование онлайн – это новый перспективный инструмент повышения продаж. Доля продаж в кредит в e-commerce на сегодня составляет не более 5%, в то время как в офлайне эта доля в сезон превышает 50%. Этот рынок открывает широчайшие возможности, и в данном случае "снимет сливки" тот, кто в числе первых интегрируется с данным сервисом", - считает Денис Довгополый, управляющий партнер BVU Group.