Эксперты обсудят влияние BigData на эффективность бизнеса

8 ноября проект «Forbes Конференции» соберет экспертов украинских и международных компаний, чтобы обсудить, как работа с большими объемами данных способна повысить эффективности бизнеса. Конференция BigData пройдет в отеле Fairmont Grand Hotel Kyiv.

Related video

Руководители компаний, технологические и маркетинговые директора обменяются мнениями о том, каким бизнес-направлениям предприятий необходимы решения BigData и как выбрать наиболее эффективную технологию.

Спикеры конференции – Эрон Келли, генеральный менеджер по маркетингу платформы данных Microsoft Corporation и Дмитрий Шепелявый, директор департамента технологических решений SAP СНГ поделятся прикладными примерами использования BigData в построении стратегии развития и анализа показателей лояльности.

Как отмечает Эрон Келли систематизированный подход в "конечном итоге сокращает время, которое требуется, чтобы перейти от исходных данных к выводам и действиям, в мире, который требует быстрых решений для бизнеса, чтобы оставаться впереди. Microsoft дает возможность импортировать данные в реальном времени, создавать визуализацию и отчеты на рабочем компьютере или в дороге".

BigData - решения для обработки и анализа больших объемов данных сегодня является необходимым бизнес-приоритетом в маркетинговой стратегии развития большого количества компаний – нефтегазовой отрасли, авиации, банков, телекоммуникационных операторов и многих других.

Больше информации о конференции - http://conferences.forbes.ua/events/5131f19f6893a-20130610122808-20130610124033/press/

UMH groupявляется самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды, как Forbes, Vogue, Корреспондент,Теленеделя,i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайтеwww.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebookhttp://www.facebook.com/umhgroup

Twitterhttps://twitter.com/umhgroup