Семинар: "Особенности продвижения сайтов в западных поисковых системах. Как действовать сейчас и чего ожидать в следующем году"
В сентябре этого года, компания Google объявила, что запустила пожалуй самое крупное изменение алгоритма поиска с 2001 года и назвала его Колибри. Но судя по всему до территории СНГ эта птичка еще не добралась и пока учиться летать только над США.
В связи с этим разница в методах продвижения сайтов в российском и украинском Google от американского становится еще больше. Продвижение на западный рынок и раньше требовало от оптимизаторов особых знаний алгоритмов и умений, а с новым обновлением похоже, что даже опытным специалистам работающим на англоязычном рынке придется сосредоточиться, чтобы не потерять свои позиции.
В связи с этим в Академии интернет-маркетинга "WebPromoExperts" 16 ноября пройдет тематический семинар "Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014".
*Для читателей Корреспондент.net предусмотрена скидка 10% по промо-коду - korr
О семинаре и лекторах
В рамках семинара, на протяжении целых восьми часов его лекторы (Виктор Карпенко - директор компании SeoProfy.ua, Виталий Алексахин - руководитель SEO-отдела WebPromo, Любомир Ткачук - руководитель ppc-отдела WebPromo, Александра Тачалова - менеджер по маркетингу компании SemRush, выступит в формате видео-конференции) будут рассказывать об особенностях продвижения сайта и интернет-маркетинга на западном рынке. Они расскажут о трендах индустрии, различии между нашими рынками, о том какие инструменты и для чего лучше применять.
Особенности и бонусы
Для оптимизаторов семинар будет полезен практическим и пошаговым руководством, как правильно начать работать с поисковыми системами при выводе сайта или продукта на западный рынок.
Для предпринимателей же не менее полезным окажется понимание того, в каком направлении двигаться дальше, какую пользу можно извлечь для вашего бизнеса из выхода на зарубежные интернет-рынки.
Не менее полезным для вас будет и знание, каких результатов можно требовать в такой ситуации от ваших сотрудников и как контролировать достижение поставленных целей.
Отдельным пунктом в программе вынесен раздел, который будет полезен абсолютно для всех, кто работает в интернете - "белое, серое, черное SEO". Эта часть семинара будет посвящена грязным методам используемым в SEO, которые могут применить против вас конкуренты и тому, как от них защититься.
Программа семинара
09:30 - Регистрация
10:00 - 10:40: "Рынок сегодня"
- Отличия между зарубежными рынками и рунетом/юанетом
- Мобайл. Динамика и особенности
- YouTube
- Google Maps / Google+
- тренды алгоритмов
10:40 - 11:40 - "Анализ рынка"
- Конкурентный анализ и сбор семантического ядра (SEMRush)
- Кто наши конкуренты?
- Как продвигаются?
- Какой порог входа?
11:40 - 12:00 - кофе
12:00 - 13:00 - "Практика и кейсы"
- белое, серое, черное SEO;
- local-bussiness
- Высоко конкурентные ниши
13:00 - 14:00 - Обед
14:00 - 15:00: "Контентная стратегия"
15:00 - 16:00: "Контекстная реклама"
- Реклама в YouTube
- Реклама на мобайл
- Понижение затрат в контексте
- Bing и его возможности
16:00 - 16:20 - Кофе
16:20 - 17:00: "Дополнительные каналы"
- получение трафика из YouTube;
17:00 – 18:00 - "Репутационный менеджмент"
- репутационный менеджмент - стратегия;
- репутационный менеджмент - практика;
Стоимость: 1200 грн
СКИДКИ
При регистрации с:
28 октября по 3 ноября семинар стоит 1000 грн
4 по 10 ноября семинар стоит 1100 грн
Записаться на семинар
067 226 84 22, Наталия (координатор курсов)
093 874 73 71, Антон (руководитель академии)
Или регистрируйтесь с помощью формы внизу страницы, мы с вами свяжемся.