Медиаимперия Мердока сократила выручку из-за австралийских газет

В третьем квартале 2013 года медиа-холдинг Руперта Мердока News Corp впервые в качестве независимой компании, сократил выручку на 3%, не дотянув до прогнозов, по вине убытков своих австралийских газет.

Related video

Акции News Corp на площадке Nasdaq упали на 4% после завершения официальной сессии.

"Выручка оказалась гораздо слабее ожиданий", - сказал Даг Артур, аналитик Evercore Research.

Reuters напоминает, что компания News Corp отделилась от более прибыльного бизнеса 21st Century Fox Inc в июле и сейчас в ее активы входят такие газеты, как The Wall Street Journal, Times of London и The Australian, а также издательство HarperCollins, австралийский кабельный телеканал и устройство для обучения Amplify.

Около 70% всей выручки News Corp приносят входящие в группу газеты и маркетинговые услуги.

Выручка этого подразделения упала в третьем квартале 2013 года на 10% до $1,5 млрд из-за 25-процентного снижения поступлений от рекламы в австралийских газетах - фундамента империи Мердока. Показатель EBITDA увеличился на 6 процентов до $133 млн на фоне сокращения расходов.

"Слабые показатели австралийских газет не стали новостью, но снижение продаж на 22 процента неприятно удивило", - сказал аналитик Morningstar Майкл Корти.

Инвесторов интересует, как News Corp собирается использовать около $2,7 млрд, полученные компанией в результате отделения от 21st Century Fox.

По словам главного исполнительного директора News Corp Роберта Томпсона, компания рассмотрит различные варианты использования денег, включая приобретения, выкуп собственных акций, дивидендные выплаты и инвестиции.

Чистая прибыль, причитающаяся акционерам News Corp, составила $27 миллионов в сравнении с убытком в $92 миллиона за аналогичный период прошлого года.

Учитывая корректировки, компания заработала $17 миллионов, или 3 цента на акцию, не дотянув до консенсус-прогноза в 5 центов на акцию.

Как сообщал Корреспондент.biz, 28 июня нынешнего года медиахолдинг News Corporation был разделен на две части: одна из структур, 21st Century Fox, решила заниматься телевизионными проектами и шоу-бизнесом. Вторая, сохранившая название News Corporation, объединила печатные издания.