Яндекс купил самый популярный в Рунете сайт о кино
Самый популярный в русскоязычном интернете сайт о кино — "Кинопоиск" — обошелся "Яндексу" в $80 млн. Еще в 2009 году стоимость "Кинопоиска" оценивалась максимум в $5 млн, за четыре года она увеличилась в 16 раз
Сумма сделки между "Яндексом" и акционерами "Кинопоиска" составила $80 млн, следует из документов "Яндекса", опубликованных на сайте комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), пишет Коммерсантъ-Украина.
"Мы ожидаем, что "Кинопоиск" предоставит компании дополнительные возможности для размещения рекламы наших клиентов",— говорится в документах на сайте SEC. Представитель "Яндекса" Ася Мелкумова подтвердила сумму сделки, воздержавшись от дальнейших комментариев.
Опираясь на базу данных "Кинопоиска" и свои поисковые технологии, "Яндекс" будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей, кроме того, новый контент будет применяться в поиске для ответов на вопросы о кино — так в середине октября объясняли логику приобретения в "Яндексе".
Еще одним направлением может стать создание агрегатора контента онлайн-кинотеатров, рассказывал собеседник на интернет-рынке. О такой идее в августе на пресс-конференции, посвященной антипиратскому законодательству, рассказывала сооснователь "Яндекса" Елена Колмановская.