Опыт открытия Autoportal.com и Bikeportal.in . Первые результаты
На правах рекламы
Не успела компания "Креатив Медиа" запустить два свои проекта для индийского рынка Autoportal.com и Bikeportal.in, как они тут же стали одними из самых востребованных тематических ресурсов среди пользователей данной страны.
Всего за пол года работы был открыт офис, собрана команда профессионалов из 30 человек, которая постоянно расширяется, организован рабочий процесс. Профессиональные руководители, разработчики, редакторы, контент-менеждеры, менеджеры по продажам, и многие другие работают над тем, чтобы максимально заинтересовать клиента. Для этого значение придается не только качественному текстовому контенту, сайты наполняются инфографиками и видеоконтентом. Все это подкрепляется высоким качеством услуг и продукции, что и покоряет пользователей. Востребованность Autoportal.com и Bikeportal.in растет с каждым днем. Уже сейчас посещаемость ресурсов впечатляет – 100 тысяч уникальных пользователей в сутки, и с каждым месяцем эта цифра растет. Проекты входят в тройку лидеров среди ресурсов подобной тематики.
Цель проекта – продажа автомобилей с помощью дилеров. Деятельность команды заключается в поиске и привлечении этих дилеров, эффективной обработке заявок, постоянном увеличении базы покупателей. На сегодняшний день заключены контракты с сотнями дилеров из 20 городов. Каждый месяц стабильно продаются сотни автомобилей. В ближайшем будущем их будут тысячи. Функционируют мобильные приложения, колл-центр работает на трех иностранных языках, а в скором времени обслуживать клиентов будут на семи языках мира.
Путь к такому успеху не может быть легким, и Антон Рублевский, управляющий партнер, рассказал, в чем были основные сложности. Во-первых, особенности менталитета, которые требовали нового подхода в организации работы, во-вторых, в разных штатах Индии принципы налогообложения и цены несколько отличаются, потому достоверность информации для разных регионов должна постоянно контролироваться. По словам Антона, много времени ушло на исследования, организацию работы в различных штатах, адаптацию бухгалтерии и подбор кадров.
Но самое главное, что все это было не зря, несмотря на жесткую конкуренцию и объем индийского рынка, молодые проекты украинской компании уже заняли топовые места. "Креатив Медиа", в который входит известнейший сайт technoportal.ua и не думает останавливаться на этом. У компании далекоидущие планы – до конца года увеличить онлайн-продажи автомобилей и мотоциклов, создание подпроекта для автомобилей премиум-класса, организация SAAS-платформы для дилеров и неустанное привлечение клиентов индийских порталов. Антон Рублевский говорит, что это не просто слова, а реально выполнимые задачи, для достижения которых нужно будет открывать новые офисы в разных городах Индии. Такие требования диктует постоянно растущая аудитория, которая по прогнозам через 2-3 года будет насчитывать более полумиллиарда пользователей.