Microsoft покидает рынок дисплейной рекламы, продает подразделение

flickr.com/tadnkat
flickr.com/tadnkat

AOL наймет 1200 сотрудников Microsoft и в течение 10 лет будет пользоваться поисковиком Bing вместо Google

Microsoft Corp. уходит с рынка графической (дисплейной) рекламы в интернете и продает соответствующее подразделение AOL Inc., чтобы сосредоточиться на мобильных приложениях и облачных вычислениях.

Как сказано в совместном сообщении Microsoft и AOL, в ближайшие 10 лет (начиная с 1 января) AOL будет использовать созданный Microsoft интернет-поисковик Bing вместо Google. В рамках сделки AOL наймет 1200 сотрудников Miscrosoft - специалистов по созданию рекламы, маркетингу и инженерно-техническим разработкам.

AOL, которую ранее в этом месяце купила Verizon Communications Inc., получит все активы и обязательства Microsoft в сфере графической, мобильной и видеорекламы в США, Канаде, Великобритании, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Франции и Японии.

Microsoft также сообщила о расширении сотрудничества в рекламной сфере с компанией AppNexus Inc., специализирующейся на интернет-маркетинге. Сотрудники группы продаж прямой рекламы будут поделены между AOL и AppNexus исходя из региона ответственности. AppNexus будет руководить продажами рекламы в Австрии, Бельгии, Дании, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Финляндии, Швейцарии и Швеции.

Кроме того, Microsoft объявила в понедельник о продаже части картографического подразделения Bing сервису вызова такси Uber Technologies Inc., которая трудоустроит около 100 сотрудников Microsoft.