Латвийский банк Rietumu планирует работать с клиентами, ведущими бизнес в Украине
В нынешней экономической ситуации для многих украинских предпринимателей остро стоит проблема получения финансирования. Часто этот вопрос можно решить, обратившись в зарубежные банки, которые работают с клиентами, развивающими бизнес в Украине. Например, ведущий частный банк Латвии Rietumu продолжает финансирование торговых операций, судоходного бизнеса, железнодорожных перевозок.
Как говорит член Правления Rietumu Ренат Локомет: "С точки зрения получения финансирования время сейчас действительно непростое, на рынке кредитных услуг налицо заметная турбуленция. Однако мы как банк, имеющий большой опыт работы с клиентами, развивающими бизнес в Украине, продолжаем из Латвии предоставлятьфинансирование нашим клиентам, которым необходимы средства для развития и увеличения оборота".
Rietumu предлагает финансирование торговых операций, судоходного бизнеса, в том числе связанного с грузоперевозками через черноморские порты Украины. Финансируются операции с зерном, остающимся одним из стратегических экспортных составляющих страны.
"В отличие от многих других банков мы и сегодня активно участвуем в финансировании международной торговли и готовы рассматривать финансирование торгового цикла товаров от производителя до конечногопокупателя, даже если они находятся в разных странах и на разных континентах. Один из наших существенных плюсов в том, что на данный момент нами накоплен значительный опыт в сфере торгового финансирования, одновременно мы являемся гибкими, стремимся предложить наиболее подходящее решение в каждом конкретном случае. Наши условия финансирования также достаточно привлекательны, особенно учитывая то, что Rietumu является банком страны-члена ЕС", – говорит руководитель Отдела торгового финансирования Rietumu Наталья Перхова.
Еще одним актуальным направлением банкиры считают кредитование подвижного состава, в том числе железнодорожного транспорта."Мы видим, что сейчас этот рынок по ценовым показателям достаточно низок, но для него характерна цикличность, и в перспективе нескольких последующих лет мы прогнозируем подъем. Старый подвижной состав сейчас списывается, он нуждается в обновлении, и может создаться дефицит новых вагонов, так как потребность в перевозках продолжает присутствовать. Для решения всех этих вопросов нужны финансовые ресурсы, которые мы как банк готовы предоставить",– подчеркивает Р. Локомет.