Бренд Украины за год рекордно подешевел
По результатам исследования Nation brands 2015, бренд Украины потерял как ни один другой - 45%
Падение стоимости бренда Украины в 2015 году стало самым значительным среди всех стран мира. Об этом говорится в материалах исследования Nation brands 2015, которое ежегодно проводит Brand Finance, сообщает "РБК-Украина".
Согласно результатам оценки, стоимость бренда Украины в 2015 году потеряла 45% и опустилась до 44 млрд долларов (68-е место в рейтинге). Эта цифра включает в себя самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат. Для сравнения, в прошлом году бренд страны оценивался в 80 млрд долларов и занимал 53-ю позицию.
Следующими по скорости и размеру падения стоимости в 2015 году стали бренды Перу и России. За год они потеряли соответственно 33% и 31%.
Лидером по темпу роста стоимости брендов в 2015 г. стали такие страны, как Иран (59%), Камерун (50%), Танзания (44%), Кения (43%) и Замбия (39%).
По данным исследования, самым дорогим брендом по итогам этого года остались США (19,7 трлн долларов). На втором месте расположился бренд Китая (6,3 трлн долларов), а на третьем - Германии (4,16 трлн долларов). Замыкают пятерку самых дорогих брендов стран Объединенное Королевство (3,01 трлн долларов) и Япония (2,5 трлн долларов).
Данные: brandfinance.com