Киев одобрил строительство метро на Троещину

16 мая градостроительный совет Києва поддержал проект строительства первой очереди Троещинской линии метрополитена от ул. Милославской до станции метро «Левобережная». Заказчиком строительства выступили КП «Киевский метрополитен» и дирекция строительства Киевского метрополитена.

Как сообщает пресс-служба Киевской горгосадминистрации, предусмотрено два этапа строительства метрополитена от ул. Милославской до станции метро «Левобережная». Здесь возведут шесть наземных станций: «Милославскую», «Цветаевой», «Сабурова», «Драйзера», «Каштановую», «Ватутина». Последняя станет пересадочной на Подольско-Выгуровскую линию. Со временем появится еще две станции – «Огородная» и «Днепровская», которая станет подземным пересадочным узлом на внутригородскую железную дорогу. Значительная часть метро пройдет по действующей трамвайной линии вдоль ул. Бальзака.

По словам главного инженера проекта Александра Хавина, платформы на этой линии метро будут длиннее существующих - 126 метров, то есть будут рассчитаны на 6, а не на 5 вагонов. В час пик на линии будут курсировать 40 пар поездов.

«Всю троещинскую линию планируется накрыть, построив наверху торговые заведения», - сообщил Хавин.

Стоимость строительства линии вместе с накрытием и электродепо на сегодня оценивается в более чем 2 млрд.грн. Реализовать проект предполагается на протяжении 5 лет.