UMC прекращает существование. Вместо него теперь будет МТС

Один из крупнейших брэндов Украины – UMC – прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС, реклама которого в Украине началась со вчерашнего дня.

Related video

Как сообщает "Коммерсант-Украина", обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн. В компании утверждают, что ребрэндинг в первую очередь решит проблему негативных ассоциаций, которые связаны с качеством связи UMC. Эксперты сомневаются, что ребрэндинг поможет UMC повысить долю на украинском рынке, зато уверены, что он поможет повысить капитализацию материнской компании за счет создания межународного брэнда.

Вчера на пресс-конференции в Москве президент компании МТС Леонид Меламед объявил о начале ребрэндинга UMC. Теперь компания "Украинская мобильная связь" будет работать под российской торговой маркой МТС. Необходимость ребрэндинга господин Меламед объяснил тем, что брэнд UMC ассоциировался с плохим качеством связи. "Мы приняли решение, что развивать новый брэнд выгоднее, чем реанимировать старый",– сказал президент МТС.

Генеральный директор UMC Павел Павловский сообщил, что с введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans* и линейка тарифов эконом-класса "Экотел". "Краеугольным камнем стратегии МТС будет сегментирование. Каждому сегменту аудитории мы будем предлагать то, что он хочет. Jeans* будет отличаться широким предложением молодежного контента. А "Экотел" мы будем использовать как инструмент тарифной войны в Украине – эта торговая марка не будет ассоциироваться с брэндом МТС",– поясняет господин Павловский.

Как сообщается, кампания по ребрэндингу UMC начнется с 1 июня и продлится два-три месяца. Логотипом брэнда МТС с прошлого года является белое яйцо на красном квадрате.

Ожидается. Что с ребрэндингом кардинально изменится позиционирование брэнда, которое, по словам господина Меламеда, будет осуществляться под девизом "больше услуг за адекватные деньги".