19 апреля состоялся SUP DAY FORUM 2018

Союз украинских предпринимателей (СУП) провел уже второй SUP DAY FORUM, крупнейшее в Украине деловое мероприятие, организованное предпринимателями для предпринимателей

Related video

В этом году главными темами обсуждения стали инструменты для борьбы с давлением со стороны правоохранительных органов, поиск ресурсов для развития собственного дела, возможности диджитал-трансформаций и личная эффективность.

"SUP DAY FORUM - о взаимном обмене опытом и уроками, которые каждый для себя вынес в построении бизнеса. О том, что именно предприниматели развивают экономику Украины, а вести ответственный и прозрачный бизнес выгодно. Это платформа, где концентрируется предпринимательская сила, задор и бесценный опыт, чтобы, объединив все эти составляющие расти и достигать еще большего", - отметила Екатерина Глазкова, исполнительный директор СУП, при открытии форума.

В рамках первого блока "Вызовы предпринимателям" спикеры поделились собственным опытом построения бизнеса, рассказали о вызовах и препятствиях, которые возникали на их пути, и давали дельные советы новичкам. Екатерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, уверена, что успех любого бизнеса зависит от персоналий, а не от стратегий. "Процесс реализации любой стратегии имеет большее значение, чем сама стратегия, сегодня чрезвычайно важным становится человеческий фактор", - уверена спикер.

Ольга Гуцал, владелица компании Камион-Оил, также считает, что общение с успешными бизнесменами принесет больше пользы, чем книги и тренинги: "Сегодня невозможно научиться только на литературе, эти времена давно прошли. Единственный способ учиться - это слушать и смотреть, перенимать опыт в лучших, быть любознательным".

Андрей Здесенко, президент корпорации "Биосфера", напомнил о важности репутации компании, особенно в трудные времена. "Ваш продукт должен быть высокого качества, особенно во время кризиса. Не стоит на этом экономить, потому что спасение репутации обойдется еще дороже", - призвал он предпринимателей.

Особое внимание участников форума привлекла дискуссия "Бизнес или власть: кто работает на Украину", в рамках которой спикеры обсуждали наиболее болезненные для украинского бизнеса вопросы современности: давление правоохранительных органов на бизнес и незаконные обыски.

Наталья Еремеева, совладелица и руководитель компании Stekloplast, призвала предпринимателей не поддаваться панике и искать поддержки. "В таких ситуациях надо немедленно звонить всем знакомым - за поддержкой и профессиональной помощью. Кстати, для этого и существует СУП. А также сделать ситуацию максимально публичной - привлекать СМИ, социальные сети. Надо запомнить, как мантру: я не один, я не боюсь!".

Эту идею поддержала Катерина Засуха, директор коммуникационного агентства EFCOM: "По данным КМИС 2017, общество доверяет сегодня бизнесу больше, чем органам власти. И это дополнительный аргумент для компаний - не молчать о давлении и злоупотреблениях. Кризис - это также и возможность сделать свою компанию репутационно сильнее, если она честная к клиентам и партнерам, и открыта к диалогу с общественностью".

Вячеслав Климов, президент СУП, предложил участникам Союза создать отдельное направление - защита бизнеса, в рамках которого проводить образовательные мероприятия для предпринимателей. "Кроме того, нам надо создать группу быстрого реагирования, состоящую из юристов и адвокатов, которые смогут оперативно выехать на помощь в любое время. Особенно важно это для тех предпринимателей, которые не могут себе позволить личного адвоката", - заявил Климов.

В рамках второго блока "Эффективность бизнеса, от чего она зависит и как ее достичь" предприниматели делились личными историями успеха, говорили об этичности ведения бизнеса, мотивации персонала и личной эффективности.

Так, Валерий Кондрук, владелец компании ФАРМПЛАНЕТА, рассказал о том, чему бизнесмена может научить спорт. Он поделился своей историей подготовки и прохождения 5 марафонов по всему миру.

Игорь Гуменный, совладелец UBC Group, говорил о корпоративной культуре как главном драйвере развития своего бизнеса. Однако отметил, что "корпоративная культура никогда не заменит операционную эффективность: сначала процессы, затем "вишенка на торте".

О "Розетке" как современном маркетплейсе говорил ее основатель Владислав Чечеткин. Ежемесячно сайт "Розетки" посещают 12 млн человек, 63% украинских онлайн-покупателей ищут товар именно на этом сайте. Таким образом, "Розетка" является крупнейшим рекламодателем в Украине. "Розетка дает возможность продавцу сфокусироваться на обеспечении идеального сервиса, а генерацию трафика берет на себя".

Третий блок был посвящен теме диджитализации бизнеса. В дискуссии "Как внедрять новые решения в традиционные бизнес-процессы" Петр Рондяк, председатель правления Winner Group Ukraine, отметил, что цифровая трансформация в Украине внедрена только на 10% от возможного потенциала. Что касается автомобильного бизнеса, господин Рондяк прогнозирует: "Через 5 лет все машины будут гибридными или на электродвигателе".

Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер Art Nation, сосредоточился на дополненной реальности. "История с дополненной реальностью в оффлайне показала нам, как можно сгенерировать трафик, заставить взрослых играть и повышать лояльность".

Как современные технологии выводят агробизнес на новый уровень, говорил исполнительный директор Agricom Group Петр Мельник. Он отметил, что внедрение современных технологий в агробизнесе иногда идет гораздо быстрее, чем в других отраслях. Например, беспилотный трактор был представлен еще 2 года назад, а наиболее востребованная профессия в настоящее время в агрохолдингах - пилоты беспилотников. "Мы запускаем автоматизированный процесс, где 3 человека в смену будут изготавливать 50 тонн хлопьев", - поделился Мельник.

Специальным гостем форума стал Евгений Черняк, председатель наблюдательного совета Global Spirits, который провел мастер-класс по продажам.

Кроме того, в рамках своего проекта BIG MONEY Евгений провел LIVE интервью с Вячеславом Климовым, президентом СУП, совладельцем Новая Почта. Бизнесмены обсудили множество тем о бизнесе и личной жизни.

Мероприятие собрало 450 предпринимателей со всей Украины, собственными уроками поделились 26 успешных украинских предпринимателей. Именно таким образом СУП отпраздновал второй год своей деятельности. За это время членами СУП стали более 600 компаний, которые по 2017 уплатили 17500000000 налогов в государственный бюджет и создали 138000 рабочих мест. СУП верит, что именно такие меры будут способствовать осведомленности предпринимателей в развитии бизнеса и, собственно, улучшению имиджа украинского предпринимателя в обществе.

Генеральный партнер - Winner Group Ukraine
Официальный партнер: Visotsky consulting
Финансовый партнер: UKRSIBBANK BNP PARIBAS GROUP
Юридический партнер: Arzinger
Логистический партнер: Новая Почта
Маркетинговый партнер: iPromo
Коммуникационный партнер: коммуникационное агентство EFCOM
Интеллектуальный партнер: Киево-Могилянская бизнес-школа
Медиа-партнеры: Фокус, VoxUkraine, Liga, KFund Media, 1-й деловой