Рынок пива пока не ждет прихода иностранцев

На украинский рынок пива придут новые крупные игроки, однако этого не стоит ждать в самое ближайшее время. Такой прогноз сделала гендиректор ОАО «САН Интербрю Украина» Людмила Наконечная.

Related video

"Такие игроки хотят знать, за что они платят. Тогда как компании, которые сейчас продают пивной бизнес в стране, не могут предложить того, что нужно крупным зарубежным игрокам. Покупатель пивной компании приобретает не только и не столько производство, сколько торговую марку, систему дистрибуции, персонал, способный развивать бизнес. У отечественных продавцов другая философия. Они считают, что им должны заплатить за энное количество мелких предприятий без сильной торговой марки, без персонала и видения развития бизнеса. Естественно, иностранные компании не готовы платить столько, сколько просит продавец. Когда спрос и предложения совпадут, тогда, вероятно, на этот рынок придет новый игрок", - подчеркнула Наконечная в интервью Фокусу.

По ее мнению, в Украине в будущем останутся как глобальные пивные корпорации, так и небольшие пивоварни, на долю которых сейчас приходится 6% национального рынка. "Шанс у небольших заводов есть. Ведь на каждый товар есть свой покупатель! Глобальным корпорациям, безусловно, легче работать, но мелкие компании тоже останутся", - уверена Наконечная.

Будет ли "САН Интербрю Украина" покупать компанию "Сармат", какое пиво самое популярное и где в основном пьют пиво украинцы, читайте в свежем номере журнала "Фокус" от 25 мая 2007 года.