Google потерял $10 млн из-за ошибочной рекламной кампании, - СМИ
Проходивший стажировку сотрудник компании допустил операционную ошибку
Ошибка одного из сотрудников Google привела к запуску в сеть заказов на размещение баннерной рекламы.
По информации Financial Times, проходивший стажировку сотрудник компании нажал не ту кнопку при работе с системой Google AdX, которая настроена на то, чтобы в режиме реального времени покупать и размещать баннерную рекламу.
В итоге около рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника 45 минут был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей.
В компании подтвердили, что ее сотрудник нажал не ту кнопку и пообещали покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.
Впрочем, компания не сообщает о том, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника, но по данным анонимных источников FT, сумма может составить до $10 млн.
Напомним, в сентябре сообщалось, что Google вернет рекламу криптовалют. Однако, по-прежнему будет блокировать рекламу ICO (первичное размещение монет), криптовалютных кошельков и сайтов с рекомендациями по торговле криптовалютами.