Google потерял $10 млн из-за ошибочной рекламной кампании, - СМИ

Фото: YouTube
Фото: YouTube

 Проходивший стажировку сотрудник компании допустил операционную ошибку 

Ошибка одного из сотрудников Google привела к запуску в сеть заказов на размещение баннерной рекламы.

По информации Financial Times, проходивший стажировку сотрудник компании нажал не ту кнопку при работе с системой Google AdX, которая настроена на то, чтобы в режиме реального времени покупать и размещать баннерную рекламу.

В итоге около рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника 45 минут был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей.

В компании подтвердили, что ее сотрудник нажал не ту кнопку и пообещали покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.

Впрочем, компания не сообщает о том, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника, но по данным анонимных источников FT, сумма может составить до $10 млн.

Напомним, в сентябре сообщалось, что Google вернет рекламу криптовалют. Однако, по-прежнему будет блокировать рекламу ICO (первичное размещение монет), криптовалютных кошельков и сайтов с рекомендациями по торговле криптовалютами.