Корпоративное волонтерство, спортивные достижения и ELDOбрые дела
В сегодняшней социально сознательной среде КСО — это однозначно то, что оказывает положительное влияние на бизнес, улучшает имидж компании и создает ее бренд. Мнение о компании клиентов и сотрудников имеет решающее значение для ее успеха. Именно поэтому так много внимания в последнее время уделяется этому вопросу. Eldorado не является исключением. Для этой компании КСО — не просто тренд, а часть концептуальной философии, на принципах которой и построена вся работа. Об основных направлениях КСО-деятельности компании говорим с HRD Eldorado Сергеем Бересневым
Основные принципы корпоративной социальной ответственности Eldorado
Два года назад, когда начинали строить нашу модель, было очень важно выбрать не модные и популярные социальные темы, а заниматься именно тем, что близко нам по духу.
Сейчас мы работаем в разных направлениях. Это и соблюдение этических трудовых практик, и волонтерство, и защита окружающей среды, и благотворительность.
В этом году создан проект ELDOбрые дела, в рамках которого мы участвуем во внешних благотворительных инициативах.
Зимой, например, наши сотрудники стали добрыми волшебниками и осуществили мечты 160 детей, поучаствовав в благотворительном проекте от МБФ INSHE ZHITTIA. Веря в чудо, дети всего мира пишут письма Святому Николаю и Деду Морозу с самыми сокровенными своими желаниями, а те, кто еще не умеет писать, рисуют — верят и ждут. Так и воспитанники детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, дети из малообеспеченных семей писали, что хотят получить в подарок на новогодние праздники. Изначально мы решили, что сможем осуществить мечты 60 детей. Отклик сотрудников был настолько велик, что уже на следующий день мы взяли на исполнение еще 100 детских желаний.
Также сотрудники наших региональных подразделений помогают детям, которые воспитываются в таких учреждениях: Днепропетровский детский дом-интернат, Павлоградский городской детский дом, Детский дом-интернат для детей сирот, Кременчугский областной специализированный ДОМ РЕБЕНКА, Дом ребенка Черкасской области "Мялятко", Сумской областной специализированный дом ребенка и др.
Ответственная компания должна пропитываться своими проектами, сотрудники должны быть амбассадорами
В этом году мы начали работать с Центром раннего развития ВБО "Даун Синдром". Началось все с того, что в Международный день людей с синдромом Дауна наши сотрудники помогали "солнечным" детям, покупая цветные носки. Так мы присоединились к всемирному флешмобу #LotsOfSocks. А 2 июня ко Дню защиты детей наша корпоративная футбольная команда приняла участие в благотворительном турнире по мини-футболу "Кубок открытых сердец" и стала победителем среди 15 корпоративных команд. Организаторам удалось собрать более 200 тыс. грн на образовательные программы раннего развития детей с синдромом Дауна.
В 2018 году наша корпоративная команда по футболу стала чемпионом Премьер-лиги Belanov Фаворит League и чемпионом Суперлиги V9ky ("в девятку"). В 2019 году мы не остановились на достигнутом и продолжаем завоевывать новые награды — стали абсолютным чемпионом Суперлиги KFL (Киевская Футзальная Лига). Сейчас наша команда играет в летнем сезоне FAVORIT LEAGUE.
Участие в благотворительных забегах — наша добрая традиция. В этом году сотрудники преодолели дистанции на NovaPoshtaHalfMarathon, 27-м Пробеге под каштанами, ColorRun. Также мы планируем принимать участие в WizzAirKyivCityMarathon и Be More Human.
Корпоративное волонтерство — часть корпоративной культуры Eldorado
Для нас важно, чтобы все больше сотрудников привлекалось к корпоративному волонтерству. Но имеет значение и то, чтобы это волонтерство приносило им удовольствие. Так, наша Компания в этом году стала официальным техническим партнером 27-го Пробега под каштанами — масштабной спортивно-благотворительной акции. Собранные средства были направлены на необходимое оборудование и материалы для Центра кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины, Института глазных болезней и тканевой терапии им. В.П. Филатова и Фонда "Happy Paw" на приют для животных. В забеге приняли участие более 30 наших коллег. 10 стартовых наборов мы разыграли среди своих клиентов, они также получили возможность пробежать 5 км в наших корпоративных футболках, поддержав благотворительную инициативу.
Необходимо, чтобы КСО-деятельность не была второстепенной функцией или просто подписанными счетами в тот или иной фонд помощи нуждающимся. Ответственная компания должна пропитываться своими проектами, сотрудники должны быть амбассадорами, минимум — знать, максимум — принимать активное участие.