Amazon стал самым дорогим брендом мира

Фото: The Verge
Фото: The Verge

После 12 лет во главе списка Google опустился на третью ступеньку - компания стоит 309 миллиардов долларов

Related video

В тройку лидеров самых дорогих брендов попали Amazon, Apple и Google.

Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ"s 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.

Уточняется, что стоимость Amazon в 2019 году достигла 315,5 миллиардов долларов. Apple также поднялась в рейтинге, заняв вторую строчку со стоимостью 309,5 миллиарда долларов.

После 12 лет во главе списка Google опустился на третью ступеньку - компания стоит 309 миллиардов долларов.

В перечень также вошел Facebook, занявший шестую позицию. Компания стоит 159 миллиардов. Любопытно, что прямой конкурент Amazon компания Alibaba из Китая, которая с каждым годом поднимается все выше в рейтинге, в нынешнем году заняла седьмую строчку.

Самым быстрорастущим брендом признан Instagram: в 2019 году его стоимость увеличилась на 95% и достигла $28,2 миллиардов.

Fullscreen

Как ранее сообщал Фокус: