Amazon стал самым дорогим брендом мира
После 12 лет во главе списка Google опустился на третью ступеньку - компания стоит 309 миллиардов долларов
В тройку лидеров самых дорогих брендов попали Amazon, Apple и Google.
Об этом свидетельствует рейтинг BrandZ"s 2019 Top 100 Most Valuable Global Brands.
Уточняется, что стоимость Amazon в 2019 году достигла 315,5 миллиардов долларов. Apple также поднялась в рейтинге, заняв вторую строчку со стоимостью 309,5 миллиарда долларов.
После 12 лет во главе списка Google опустился на третью ступеньку - компания стоит 309 миллиардов долларов.
В перечень также вошел Facebook, занявший шестую позицию. Компания стоит 159 миллиардов. Любопытно, что прямой конкурент Amazon компания Alibaba из Китая, которая с каждым годом поднимается все выше в рейтинге, в нынешнем году заняла седьмую строчку.
Самым быстрорастущим брендом признан Instagram: в 2019 году его стоимость увеличилась на 95% и достигла $28,2 миллиардов.
Как ранее сообщал Фокус:
- В январе 2019 года миллиардер Джефф Безос и его супруга Маккензи объявили о разводе после 25 лет брака. Джефф и Маккензи разошлись без претензий друг к другу и остались друзьями. В апреле они официально завершили бракоразводный процесс, после которого у Джеффа осталось 75 процентов акций Amazon, а также акции газеты The Washington Post и компании Blue Origin, а Маккензи получила 36 миллиардов долларов.
- Экс-супруга главы Amazon Маккензи Безос собирается пожертвовать половину состояния на благотворительность.