ELDORADO празднует юбилей: 20 лет на украинском рынке бытовой техники

Новости компаний В течение 20 лет целью компании ELDORADO является удовлетворение потребностей клиента. На сегодня ELDORADO входит в ТОП-3 ритейлеров бытовой техники в стране. Сеть насчитывает 123 магазина в 58 городах Украины

Related video

За все 20 лет работы ценности компании оставались главным приоритетом. Ценностями стали: системность, клиентоориентированность, инновационность, эффективность и сотрудничество. Поэтому неудивительно, что именно эти принципы помогли компании достичь лидирующих позиций на рынке, стать одним из самых узнаваемых брендов и продолжать свое развитие и сейчас.

История сети ELDORADO начинается в 1999 году, когда на Крещатике открылся первый магазин. Его открытие киевляне праздновали несколько дней. Через 4 года ELDORADO с маленького магазина превратился в первый в Украине гипермаркет электроники и увеличил число своих магазинов в 5 раз – до 32 торговых точек.

В 2008 году ELDORADO поглощает сети "Домотехника", "АБВ", "МегаМакс" и привлекает консультантов ведущих мировых ритейлеров. Новый этап развития начинается в 2013 году после слияния с сетью "Технополис" − именно с тех пор ELDORADO становится розничной сетью электроники и бытовой техники №1 по товарообороту в Украине с абсолютно украинский менеджментом.

С момента объединения сеть обслужила 10 миллионов покупателей на сумму эквивалентную 3 миллиардам долларов США.

Компания не прекращает идти в ногу со временем ради удовлетворения потребностей клиента, поэтому формат магазинов обновляется каждые 3 года. Сейчас более 70% торговых точек работают в новом формате. При этом происходит постоянное тестирование нового формата магазинов и проектов самообслуживания, развивается автоматизация услуг. Постоянным также процесс оптимизации площадей формата и соотношения между торговыми и неторговым площадями. А количество магазинов в малых городах становится все больше.

В ELDORADO работает специальная сервисная служба HiTechnic, которая всегда готова помочь покупателю быстро настроить любую технику, установить нужные программы, провести диагностику или дать консультацию. Вводится также формат мультиканальной продажи OmniChannel.

А вскоре ELDORADO планирует запуск мобильного приложения, в котором можно будет проверить бонусный баланс, потратить или получить бонусы, совершать покупки и, конечно же, получать персональные спец-предложения.

В ближайших планах компании – активное развитие IT-технологий с целью улучшения сервиса для клиента. Сейчас находится в процессе разработки проект ERP. Это система планирования ресурсов предприятия.

Также особое внимание компания обращает на каналы коммуникации и персонализации. На основании полученной информации о вкусах и покупки клиента искусственным интеллектом будут выстраиваться гипотезы и модели, которые создадут наиболее выгодные предложения по товарам и ценам, а также с указанием расположения магазинов. ELDORADO работает с бигдата для управления – таким образом компания получает данные о трафике и горячие зоны, автоматизирует сбор существующих данных.

За годы развития компания стала местом для выгодных покупок электроники благодаря широкому ассортименту товаров, высоком качестве и профессионализма сотрудников. Однако в компании понимают, что успех приходит к тем, кто готов делиться и помогать.

Именно поэтому ELDORADO занимает активную позицию в сфере корпоративной социальной ответственности. Компания занимается поддержкой нескольких футбольных и беговых турниров.

Активно работают благотворительные программы, в частности – поддержка детей с ограниченными возможностями. А донорское движение совместно с киевским ОХМАТДЕТ за достаточно короткий срок собрал большую группу постоянных доноров крови для детей. Благодаря усилиям ELDORADO была выделена помощь на оборудование центра сдачи крови необходимой техникой, мебелью и медицинскими приборами.