Группа "Новая концепция" вошла в международную сеть PR-агентств PRN

Коммуникационная группа "Новая концепция" (Киев) вступила в международную сеть независимых PR-агентств PRN (Public Relations Network) с целью обслуживания украинских клиентов на рынках Великобритании, США и Восточной Европы.

Несмотря на общеэкономическую рецессию, ее клиенты заинтересованы в развитии своих проектов за пределами Украины, - сообщается в пресс-релизе группы.

"Зарубежная деятельность украинских финансово-промышленных групп, связанная с покупкой активов, созданием стратегических альянсов и привлечением капитала, нуждается в качественной PR поддержке. Локальное агентство, сопровождающее крупный и средний отечественный бизнес, должно соответствовать задачам развития бизнеса своих клиентов. Изучив ряд вариантов, мы приняли решение стать членом сети PRN, оставаясь при этом независимым агентством", - приведены в пресс-релизе слова управляющего партнера группы "Новая концепция" Ирины Харченко.

Сеть PRN предлагает клиентам в странах своего присутствия полный спектр PR-услуг, опыт локальных и международных PR-кампаний. "Новая концепция" усилила практику сети в области кризисных коммуникаций на развивающихся рынках и стратегических В2В коммуникаций. При этом украинская группа получила возможность использовать лучшую международную практику в сфере корпоративных коммуникаций.

Согласно пресс-релизу, Ирина Харченко, как ожидается, 25-27 июня примет участие в ежегодной встрече руководителей агентств Public Relations Network в Нью-Йорке, а также в семинаре, посвященном стандартам сети и лучшей практике входящих в нее компаний.

Коммуникационная группа "Новая концепция" создана в 2003 году.

Сеть PRN объединяет независимые PR-агентства из 21 страны мира. География сети охватывает четыре континента и включает такие страны, как Аргентина, Австралия, Австрия, Бразилия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Израиль, Индия, Испания, Италия, Китай, Мексика, Португалия, Россия, Румыния, США, Финляндия, Франция.

Деятельность сети регламентирована уставом, определяющим этические принципы, стандарты качества обслуживания клиентов и регламент взаимодействия агентств.

Пресс-релиз