Украинцы предпочитают дорогие стиральные машины

На протяжении января-марта 2007 года в городах Украины с населением свыше 100 тыс. жителей было продано 195 тыс. стиральных машин. Это на 8% превышает показатель аналогичного периода 2006 года. В стоимостном выражении этот сегмент возрос на 12,5% почти до $72 млн.

Related video

Как сообщили Фокусу в компании GFK Ukraine, проводившей исследование, доля стиральных машин с фронтальной загрузкой в общем объеме продаж составляла 75% в физическом измерении.

Наибольшим спросом в первом квартале пользовались стиральные машины в ценовом диапазоне от $300 до $500. Их доля в общем объеме продаж этой техники составляла 71% в физическом измерении. В сравнении с первым кварталом 2006 года объем продаж стиральных машин стоимостью $300-500 вырос на 13%.

Самые дешевые стиральные машины (до $300) пользовались меньшим спросом: в первом квартале 2007 года их было продано меньше на 11% в физическом измерении в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Одновременно на 25% увеличились продажи дорогих стиральных машин стоимостью больше $500.

В выборку исследования включены 2568 торговых точек. География исследования озватывает 45 городов Украины с населением свыше 100 тыс. человек.