Крупнейший игрок на российском рынке рекламы ищет инвестора

2007-06-19 14:31:00

95 0
Корпорация News Corp. американского миллиардера Руперта Мердока намерена продать пакет акций крупнейшего оператора российского рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) стратегическому инвестору. За последние полтора-два года лоббистский потенциал NOR снизился, и в условиях пристального внимания властей к отрасли компании потребовалась поддержка высокого уровня, объясняют участники рынка.

 
Как сообщает «Коммерсант», сделка обещает стать крупнейшей в отрасли. Аналитики оценивают бизнес NOR в $0,4-1,2 млрд. Ориентировочно процесс продажи начнется ближе к осени.
 
Аналитики и участники рынка называют решение News Corp. политическим. «С привлечением финансирования проблем у компании нет, скорее речь идет о поиске лоббистского ресурса – накануне высокого политического сезона в России, когда внимание властей к отрасли выросло,– считает аналитик инвестбанка «Траст» Алексей Демкин. - Присутствие лояльного властям российского акционера послужило бы определенной гарантией бизнеса NOR».
 
Среди потенциальных инвесторов участники рынка называют холдинг «Газпром-медиа», «Альфа-групп», а также «Проф-медиа», однако руководитель последней компании интерес к указанным активам отрицает.
 
News Corp. создана в 1980 году Рупертом Мердоком. Работает в области киноиндустрии, телевидения, издательского дела. Годовой доход корпорации в 2006 году составил $25,3 млрд.

Loading...