Дженерал Моторс увеличит расходы на рекламу

Американский автоконцерн Дженерал Моторс в конце 2009-го и в 2010 годах увеличит расходы на рекламу своих автомобилей

Related video

Представители компании отказались называть точную сумму рекламного бюджета, однако уточнили, что возьмут средства из рекламных бюджетов таких марок как Hummer, Saab и Saturn.

В условиях кризиса Дженерал Моторс пришлось расстаться с этими марками. По данным американского автоконцерна, расходы на рекламу увеличатся для марок Chevrolet и Cadillac.

В рекламу самого бренда Дженерал Моторс компания решила не вкладываться. По словам вице-президента Дженерал Моторс Роберта Лутца, новая глобальная рекламная кампания поможет изменить мнение потребителей о автомобилях, производимых этой компанией, передает Lenta.ru.

Напомним, что Дженерал Моторс в условиях падения спроса на автомобили оказалась в сложном финансовом положении и могла стать банкротом.

Компанию спасло американское правительство - оно получило контроль над Дженерал Моторс, а взамен предоставило производителю автомобилей помощь на десятки миллиардов долларов.