Только ли в гениальные головы приходят большие идеи?

У большинства людей сложился стереотип о том, что большие идеи приходят только в гениальные головы. Подобно наивному зрителю мы часто видим только вершину работы фокусника – чудо.

Related video

Веря в чудо, мы даже не думаем о том, что можно самому создавать гениальные идеи, вооружившись уникальной методологией.

Впервые на рынке Украины 28-29 августа медиа агентство МПГ Украина совместно с представителями агентств Евро ЕрЕсСиДжи провели 2-дневный мастер-класс по креативному медиа планированию. Ральф Лангвост, основатель и ведущий тренер Института IdeaManagement, Германия, на практике продемонстрировал, как шаг за шагом из четко сформулированной задачи, из осознания причин ее возникновения, формируется креативная медиа стратегии, и возникает ИДЕЯ.

Начиная с 1996 года, Институт IdeaManagement занимается исследованием наиболее удачных и эффективных коммуникационных решений на основе изучения рабочего процесса ведущих креативних профессионалов. Эти уникальные международные знания и опыт вносят дополнительный ценный вклад в разработку и осуществление коммуникации брендов.

Ральф Лангвост, которому довелось работать с крупнейшими агентствами Ogilvy & Mather, Havas Madia, Bates und Wunderman, Young & Rubicam, уверен: "БОЛЬШИЕ ИДЕИ не случайность, они являются результатом БОЛЬШОГО ПРОЦЕССА".

Елена Черний, account-manager Euro RSCG New Europe:
Идеи нужно отстаивать, мы все знаем об этом. Но как аргументировать перед клиентом свою мысль? После семинара стало более ясно – ведь каждый шаг, который ты обдуманно сделал для достижения "большой идеи", можно отследить, понять и ощутить перспективу. Это стало возможным благодаря четкой схеме, которую презентовал Ральф Лангвост ( "energy management process").

Ольга Гузько, специалист по нестандартам в медиа, МПГ Украина:
IdeaManagement – это грамотно структурированный процесс поиска нестандартного решения. При помощи этого инструмента, можно достичь главной цели – воплощение идеи в жизнь! Теперь не нужно списывать на вдохновение присутствие или отсутствие интересной большой идеи и думать о том, как убедить Клиента в целесообразности инновационного решения. Есть логическая цепочка последовательных шагов и взаимосвязанных выводов, которая приводит к одной единственной БОЛЬШОЙ ИДЕЕ.

The IdeaManagement Institute занимается изучением наиболее успешных и эффективных рабочих процессов международных ведущих креативных специалистов. Самые новые взгляды и подходы к разработке идей вдохновляют креативных профессионалов в сферах коммуникации, рекламы, медиа, маркетинга и сервиса.

МПГ Украина входит в Топ10 ведущих медиа агентств Украины и предоставляет полный спектр медиа услуг для клиентов в различных отраслях бизнеса.

Пресс-релиз