МТС-UMC продолжает терять абонентов

В июне количество абонентов оператора мобильной сотовой связи компании «Украинская мобильная связь» (бренд «МТС») сократилось по сравнению с маем на 3 %, или на 0,61 млн. человек до 19,81 млн.

Related video

Такие цифры приведены в сообщении компании "МТС" (Россия), владеющей 100% "УМС", сообщают "Украинские новости". По данным компании, отток абонентов фиксируется уже три месяца подряд (с апреля).

В то же время в России также наблюдается потери МТС среди своих абонентов. В частности, за четыре месяца с начала года МТС продемонстрировал только в Санкт-Петербурге стабильное снижение абонентской базы МТС. Потери оператора в городе составили около 80 тыс. человек.

Участники российского рынка полагали, что МТС теряет нерентабельных абонентов, которых сначала сам же себе и создал, пишет СотаWeek. Елена Саяпина, аналитик AC&M отметила: "видимо, МТС в Петербурге подчистил базы и избавился от пользователей тех SIM-карт, которые ранее "подарил" абонентам в ходе различных маркетинговых акций. Однако это снижение не является признаком каких-либо глобальных ухудшений позиции компании. Это корректировка рынка — время от времени тот или иной оператор показывает минус. Сейчас время МТС".

Аналитик компании "Рустелеком" Юрий Брюквин полагает, что отток с начала года абонентов у МТС заметных последствий не вызовет. "Думаю, что во втором и третьем квартале 2007 г. это снижение должно прекратиться, так как "мертвые души" закончатся", – предположил он.

Как видим, отток абонентов не прекратился. Ребрендинг компании в Украине это убедительно показал.

Напомним, в июле "Украинская мобильная связь" сменила бренд "UMC" на "МТС", о чем было заявлено еще несколько месяцев назад.